Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Букинг и неадекватный хозяин

Забронировала на букинге отель, не возвратное бронирование, Стоимость не возвращается. Написала в отель какой валютой можно расплатиться. На что пришёл ответ, что “у меня много запросов, карта не прошла и они не подтверждают бронь. Указала другую карточку, связалась по телефону (вайбер), там мне ответили что “ повторяю вам ещё раз, бронирование не подтвердим “, почему? Вы в чёрном списке. И заблокировали :-0.
Притом на букинге бронирование активно. Как это понимать? Приеду а там тю тю? Звонила с службу букинга, там ни сначала причитали ай яй яй, и забили. Сказали написать подробное письмо со скриншотами . написала и ...тишина.. Второй раз звоню: а что вы хотите ? И забили опять!
У кого были случаи неадекватных отелей??? Сижу,думаю что мне делать. Уже оплатила трансфер именно с этого отеля ((
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
44
12
Golden Dragon
Для меня все это китайская азбука...
АнонимВ ответ на Golden Dragon
Golden Dragon
Для меня все это китайская азбука...
СсылкаПожаловаться
Короче забронировала номер, деньги взяли и начали корчить рожи, что не заселят и т.д.
ИринаВ ответ на Аноним
Аноним
Короче забронировала номер, деньги взяли и начали корчить рожи, что не заселят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что было что-то подобное.Забронила через букинг Питер.Бронь прошла и ..тишина.На почту подтверждение не пришло. Я решила, что что-то не так именно с отелем и забронила другой.Потом звонила в этот отель и уточняла.Все в порядке.Ждут.Сейчас в нем живем.
Golden DragonВ ответ на Аноним
Аноним
Короче забронировала номер, деньги взяли и начали корчить рожи, что не заселят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно.. Беспредел какой-то((
OlgaВ ответ на Аноним
Аноним
Короче забронировала номер, деньги взяли и начали корчить рожи, что не заселят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в букинге деньги с карточки сняли значит все забронировали
ОоВ ответ на Аноним
Аноним
Короче забронировала номер, деньги взяли и начали корчить рожи, что не заселят и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
букинг трясти. они несут ответственность, как брокеры
захария андреева_z_z
не было ни разу с букингом проблем...а бронировала много....в черном списке? такое возможно?
захария андреева_z_z
не было ни разу с букингом проблем...а бронировала много....в черном списке? такое возможно?
СсылкаПожаловаться
Так ответил отель (по вайбер у). Причём служба поддержки ни бэ ни мэ
захария андреева_z_zВ ответ на Аноним
Аноним
Так ответил отель (по вайбер у). Причём служба поддержки ни бэ ни мэ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гм..я имела ввиду - хоть намек на ваши прежние не удачные отношения с букингом возможен? но раз карта не прошла, оплату не сняли..может плюнуть и другой забронировать?
захария андреева_z_z
гм..я имела ввиду - хоть намек на ваши прежние не удачные отношения с букингом возможен? но раз карта не прошла, оплату не сняли..может плюнуть и другой забронировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том,что в то же время бронировала ещё 2 отеля (в других городках) --- всё ОК. Карту в писала ДРУГУЮ ,и теперь в любой момент могут снять деньги(
захария андреева_z_zВ ответ на Аноним
Аноним
Дело в том,что в то же время бронировала ещё 2 отеля (в других городках) --- всё ОК. Карту в писала ДРУГУЮ ,и теперь в любой момент могут снять деньги(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если снимут,то и бронь подтвердят...
захария андреева_z_z
не было ни разу с букингом проблем...а бронировала много....в черном списке? такое возможно?
СсылкаПожаловаться
я свой дом выставила на букинг. прежде чем пустить в эфир, много раз звонили, приезжали, смотрели. только потом дали доступ. всё там строго у них. они всех проверяют
Бет Мидлер
напишите в отель досудебную претензию с приложением скрин-шотов и поставьте срок ответа 2 дня
АнонимВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
напишите в отель досудебную претензию с приложением скрин-шотов и поставьте срок ответа 2 дня
СсылкаПожаловаться
Через форму на букинге?
Бет МидлерВ ответ на Аноним
Аноним
Через форму на букинге?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да. а почему нет?
Ashiri
Пусть вернут за трансфер, дел-то! Напишите, чтоб вернули деньги, и забронируйте номер в другом отеле.
Matilda Mimimi
У меня были случаи неадеквата В Крыму 2 года назад. Забронили, подтвердили, что бронь будут держать и предоплата не обязательно. Перед выездом подтвердили еще раз, что ждут. Когда приехали в 4 утра после долгой дороги, усталые и вымотанные, оказалось, что мест нет и не будет. Сил разбираться не было, и ура! мы там все же не поселились. Ибо к вечеру выяснилось что в 20 метрах ужасно шумная кафешка, которая не затыкается до 4 утра, куча жалоб от посетителей отеля, все оттуда ломятся, просят вернуть деньги, хотят переехать. А низзя. Деньги отданы вперед. Отель назывался Сота кажется. Находится в Судаке, недалеко от пляжа. Как итог - написала им везде отрицательных отзывов, которых оказалось множество оставленных и до меня. На Tophotels они их подтирают, я так понимаю, не за бесплатно, а на других сайтах осталось. Букинг тоже очень долго сожалел, но в итоге помочь не смог. Хотя знаю случаи, когда Букинг все же оплачивал косяки отелей. Так что не поленитесь, замутите переписку со скринами. Дело долгое, но выгореть может.
АнонимВ ответ на Matilda Mimimi
Matilda Mimimi
У меня были случаи неадеквата В Крыму 2 года назад. Забронили, подтвердили, что бронь будут держать и предоплата не обязательно. Перед выездом подтвердили еще раз, что ждут. Когда приехали в 4 утра после долгой дороги, усталые и вымотанные, оказалось, что мест нет и не будет. Сил разбираться не было, и ура! мы там все же не поселились. Ибо к вечеру выяснилось что в 20 метрах ужасно шумная кафешка, которая не затыкается до 4 утра, куча жалоб от посетителей отеля, все оттуда ломятся, просят вернуть деньги, хотят переехать. А низзя. Деньги отданы вперед. Отель назывался Сота кажется. Находится в Судаке, недалеко от пляжа. Как итог - написала им везде отрицательных отзывов, которых оказалось множество оставленных и до меня. На Tophotels они их подтирают, я так понимаю, не за бесплатно, а на других сайтах осталось. Букинг тоже очень долго сожалел, но в итоге помочь не смог. Хотя знаю случаи, когда Букинг все же оплачивал косяки отелей. Так что не поленитесь, замутите переписку со скринами. Дело долгое, но выгореть может.
СсылкаПожаловаться
А мне казалось на топ хотелс все отзывы оставляют...
Matilda MimimiВ ответ на Аноним
Аноним
А мне казалось на топ хотелс все отзывы оставляют...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже этому сайту доверяла. Но они действительно двигают отзывы. Причем у некоторых отелей вперемешку и плохие, и хорошие, а у некоторых - хорошие - на верхних строчках, а плохие куда-то раз! и делись, хотя недавно были. Бизнес)).
net
нет подтверждения,значит не сняли деньги?

берите другой отель, трнсфер меняйте
АнонимВ ответ на net
net
нет подтверждения,значит не сняли деньги?

берите другой отель, трнсфер меняйте
СсылкаПожаловаться
Есть подтверждение, но нельзя отменить бронь. Она платная
netВ ответ на Аноним
Аноним
Есть подтверждение, но нельзя отменить бронь. Она платная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам нельзя отменить, хозяин и должен тогда отменить, раз решил, что вы персона нонграта, наежайте на букинг, не на хозяина
Ирина Лазарькова
Часто пользуюсь букингом, всегда четко грамотно работают. И потом, если написать в отзыве замечания на их странице, то отель присылает письмо с объяснениями и извинениями.
Аноним против В ответ на Ирина Лазарькова
Ирина Лазарькова
Часто пользуюсь букингом, всегда четко грамотно работают. И потом, если написать в отзыве замечания на их странице, то отель присылает письмо с объяснениями и извинениями.
СсылкаПожаловаться
Вот муть какую-то несет. Мне и работники букинга по каждому чиху звонили, уточняли, и все докладывали.
АнонимВ ответ на Аноним против
Аноним против
Вот муть какую-то несет. Мне и работники букинга по каждому чиху звонили, уточняли, и все докладывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой прям, то до них дозваниваешься по 5-7 минут,а то прям названивают сами
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем