Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был ли у Вас кумир в подростковом возрасте и есть ли сейчас?

Нужен ли он,кумир?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
26
12
Маруся Маруся
не было никогда
СсылкаПожаловаться
Берегите Природу-Мать вашу!
Не, кумиров небыло.
СсылкаПожаловаться
VP VP
Кумира не было. Фанатом не была.
СсылкаПожаловаться
Катя
Кумир? Ага, щассс
СсылкаПожаловаться
Анна Сызранова
Прям чтобы фанатеть - не было, но много кто нравился из актеров, музыкантов... в комнате постеры висели, аха...
СсылкаПожаловаться
Любовь Пяткова
Не было, не нужен.
СсылкаПожаловаться
Meteora
Не сотвори себе кумира
СсылкаПожаловаться
Mюмзик
кумир мой, кумир мой, как дорог ты мне...))) (цы)
а как же? был..тока хрен вспомнишь кто...вроде Колобок или Чебурашка....
СсылкаПожаловаться
Александра Кувашова
Я нежно и безответно влюблена в Киану Ривз. Давным давно, это можен быть приравнено к кумиру?
СсылкаПожаловаться
Леонсия
Был. Потому перечитала о нем все, что было в библиотеке. Сидела в отделах редких книг или корпела над микрофишами. Помогло очень в саморазвитие самообразовании.
СсылкаПожаловаться
Vikki
Юра Шатунов
СсылкаПожаловаться
Дарья Кошка
Никогда не было и нет.
СсылкаПожаловаться
наталья мельникова
В детстве был. А сейчас даже авторитетов нет, не то , что кумиров.
СсылкаПожаловаться
Lady Katy
а мне нравился из "Комиссара Рекса" с длинными волосами дядечка - Тобиас Моретти. он и сейчас хорош. эх.....
СсылкаПожаловаться
Lady KatyВ ответ на Lady Katy
Lady Katy
а мне нравился из "Комиссара Рекса" с длинными волосами дядечка - Тобиас Моретти. он и сейчас хорош. эх.....
СсылкаПожаловаться
а сейчас у меня другой кумир, любовь всей моей жизни и я его самая преданная фанатка
СсылкаПожаловаться
Lady KatyВ ответ на Lady Katy
Lady Katy
а сейчас у меня другой кумир, любовь всей моей жизни и я его самая преданная фанатка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой сыночек
СсылкаПожаловаться
mmmm
авдотья петровна
СсылкаПожаловаться
авдотья афиноГеновна кумирчикВ ответ на mmmm
mmmm
авдотья петровна
СсылкаПожаловаться
Тока я про неё подумала
СсылкаПожаловаться
авдотья афиноГеновна кумирчик
Тока я про неё подумала
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Солнечный Зайчик
Юра Шатунов , Влад Сташевский, Александр Хлопковых ( гр. Маленький принц). А сейчас какие кумиры у девчат?
СсылкаПожаловаться
ᵔᴥᵔЮЮ♌❤❤❤
ville valo
СсылкаПожаловаться
a l
Бее, стремно вспоминать. Влад топалов нравился. Мне тогда 12 лет было. Грезила им. Уффф.
СсылкаПожаловаться
Jekaterina
Периодами сильно нравился то певец, то актёр какой-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Tatjana Miosga
Был- София Ротару. До сих пор уважаю , хоть уже спокойно отношусь.
СсылкаПожаловаться
Джул Июл
Эминем)
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru