Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Быть или не быть?

Хочу кардинально изменить жизнь и уйти в новую профессию. А точнее пойти работать кондитером в ресторан. Но у меня совершенно нет опыта, но есть большое желание научиться. Вот думаю, рисковать или нет. Меня в этом стремлении никто не поддерживает. Как быть?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
дядя витя
Ты жирная ?
АнонимВ ответ на дядя витя
дядя витя
Ты жирная ?
СсылкаПожаловаться
лол
Насик Корасик
Не боитесь за фигуру?
Насик Корасик
Не боитесь за фигуру?
СсылкаПожаловаться
Абсолютно.
Данил Князь
А кроме желания? Познания есть? ;)
Элина
Иди.
Алиночка
Конечно, иди
Мари Фарт
Дерзай
Виктория Л
если Вы считаете, что это Вам принесет удовольствие ... идите.
Морская
подготовьте подушку безопасности и идите. Я Вам завидую. Тоже хочу поменять сферу деятельности, но боюсь :( Да и ипотека пока не погашена. Но как погашу думаю решусь
Валерьянка Мурзилкина
Начни дома готовить кондитерку, выставляй ее в инсте (если удачная) - опыт придет, можно и в ресторан просится
лейда
я работала в ресторане..врагу не пожелаю..но вам виднее..без опыта кстати не берут..
Марфа МакароваВ ответ на лейда
лейда
я работала в ресторане..врагу не пожелаю..но вам виднее..без опыта кстати не берут..
СсылкаПожаловаться
А чего, чем Вам не понравилось?
Пилюля
Это мое хобби. Научилась печь и украшать сама. Но менять профессию не стала бы
Бегущая Строка
а образование кондитером есть у вас? никакой ресторан вас не возьмет без образования - какой ему интерес вас учить?
Бегущая Строка
а образование кондитером есть у вас? никакой ресторан вас не возьмет без образования - какой ему интерес вас учить?
СсылкаПожаловаться
Образование есть. Но я по нему никогда не работала.