Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Быть или не быть равноправию ?

Ситуация вот какая.Я учусь на очном, не работаю, учёбу оплачиваю из своих сбережений. Все остальное оплачивает муж. У него среднее образование, но работа хорошая, зарплата постоянная, хватает на нас двоих,детей нет пока. Вместе 5 лет. Недавно заявил, что не зря на меня ставку сделал,планирует, что я в будущем буду хорошо зарабатывать,больше него. Я ответила, что, когда будет ребёнок, он будет с ним сидеть, если я работать буду. На что он говорит, что я же женщина, с ребёнком буду я и хозяйство тоже (кстати, он дома не делает вообще ничего, не умеет просто, даже ради общего развития не хочет научиться хотя бы варить макароны). А если мне трудно будет, найму няню, я же зарабатывать больше буду. Получается, я должна стать бизнес -леди,матерью и горничной. А он! Даже слушать не хочет и не хотел (сколько споров было об этом), чтоб пойти учиться или развиваться как-нибудь в плане карьеры. Твердит все, что его все устраивает, и зарплата и место. Я же хочу, чтоб он ребёнком занимался(может и не одним), если не планирует делать карьеру. В идеале хочется равноправия, но как тут быть?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Жужа
Вам нужен муж-домохозяйка? Переплюетесь потом, что на мужика перестал быть похожим.
АнонимВ ответ на Жужа
Жужа
Вам нужен муж-домохозяйка? Переплюетесь потом, что на мужика перестал быть похожим.
СсылкаПожаловаться
Пока дети маленькие, почему бы и нет? А ещё я категорически против няни.
ЖужаВ ответ на Аноним
Аноним
Пока дети маленькие, почему бы и нет? А ещё я категорически против няни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2