Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Быть или не быть, вот в чем вопрос

Ваш совет? Дано: Живу в столице, снимаю квартиру, есть ребенок 12 лет, вечно кручусь как белка в колесе, работа, дом, уроки. Родственников и близких рядом нет. За последний год приследует дикое чувство усталости, разочерования и одиночества. Хочу все изменить. Собраться и уехать в маленький город где есть родные и жить там тихо, мирно, спокойно. Зато всегда рядом свои. Но многие знакомые говорят что я сошла сума, что я там смогу продержаться месяц, два и с работой там вариантов гораздо меньше....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
58
Светлана
я так делала уже...скучно
Светлана
ча-ща пиши с буквой а
Алексей 99В ответ на Светлана
Светлана
ча-ща пиши с буквой а
СсылкаПожаловаться
ей можно.. ее приследует
КолумбнивчемневиноватВ ответ на Алексей 99
Алексей 99
ей можно.. ее приследует
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Лена МалининаВ ответ на Алексей 99
Алексей 99
ей можно.. ее приследует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и разочЕровывают
Марина Горбунова
Во всем есть свои плюсы и минусы. А кто Вам мешает здесь найти близких людей?
Ксения Мамаева
Почему для Вас мнение других людей важнее свое собственного? Если вы считаете, что так действительно лучше, то смело действуйте. Работу только найдите там))) Я бы вообще жила в деревне, работаю удаленно))) Но пока коплю деньги))
Бастет_Bȝstt
что вы подразумеваете под маленьким городком?
Татьяна Шокова
Никто не вынесет мозг так успешно и эффективно,как родные-проверено.
Юлиана В ответ на Татьяна Шокова
Татьяна Шокова
Никто не вынесет мозг так успешно и эффективно,как родные-проверено.
СсылкаПожаловаться

Люблю помидорки))))