Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2011, Главная форумов

Чаевые...

Всем привет!!! Поспорили с коллегой на работе про чаевые. Я считаю что это поощрение за хорошее обслуживание и если например официант долго и плохо обслуживал да еще и нахамил, или парикмахер испортил прическу, или курьер приехал не в тот день и час, то чаевые давать не за что! Она считает что в любом случае они обязательны, что это такое правило этикета и все нормальные люди должны ему следовать. Скажите ваше мнение, вы всегда оставляете чаевые независимо от качества обслуживания?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
103
Ночь Нежна.....
если старался и все понравилось, не меньше 10 проц. , давно чета не нарывалась,чтоб не понравилось или нахамили....
СсылкаПожаловаться
Стася Чиркова
От качества обслуживания изменяется только размер чаевых в моем случае )))
СсылкаПожаловаться
Ефрем из СССР
Только, если по вашему мнению, чаевые заслуженны, а иначе погрязнет в хамстве )))
СсылкаПожаловаться
Только за хорошее обслуживание.
Нет такого в этикете.что оставляют всегда чаевые.
СсылкаПожаловаться
Надея
Я с Вами согласна! Хотя сама никогда чаевых не оставляю-это делает мой муж.
При плохом обслуживании, не только чаевые-с оплатой то можно поспорить...
А те, кто строит из себя защитников правил этикета...только мешают бороться
за нормальный сервис!
СсылкаПожаловаться
Squorchik
если вы внимательно посмотрите на чек, то увидите, что в приличном ресторане в него включен т.н. "сервис-процент". При расчете стоимости блюд, он автоматически закладывается в нее, так чтобы обеспечить окладный минимум зарплаты официанту. Ваши чаевые - это сугубо Ваша инициатива, приличия позволяют оставлять до 10%
СсылкаПожаловаться
Squorchik
если вы внимательно посмотрите на чек, то увидите, что в приличном ресторане в него включен т.н. "сервис-процент". При расчете стоимости блюд, он автоматически закладывается в нее, так чтобы обеспечить окладный минимум зарплаты официанту. Ваши чаевые - это сугубо Ваша инициатива, приличия позволяют оставлять до 10%
СсылкаПожаловаться
Как раз в приличных ресторанах клиенту осавляют право поощрить официанта или наказать отсутствием чаевых. И если и есть накрутка, то на чеке её не разглядишь....
СсылкаПожаловаться
НЮША
Не сталкивалась с хамством обслуживающего персонала, поэтому чаевые-всегда!!!
СсылкаПожаловаться
НЮША
Не сталкивалась с хамством обслуживающего персонала, поэтому чаевые-всегда!!!
СсылкаПожаловаться
вот я тоже редко на хамство наталкиваюсь. но уж ежели такое произошло, то вся администрация на ушах стоит от меня)))
СсылкаПожаловаться
Одинокая Репа
Как-то в обеденный перерыв с коллегой заскочили в некий ресторан. Официанты, видимо, посичитали нас недостойными их шикарного заведения, глумились и хихикали. В отместку мы расплатились самыми мелкими купюрами точно по счету, ни копейкой больше. А еще меня как-то удивили доставщики стиральной маины. Обещали в 9 утра, привезли в 9 вечера и говорят: на пивко подкинула бы, хозяйка? Я была в самом настоящем ахуэ...
СсылкаПожаловаться
Елена Ельнина
Как-то только вежливые официанты попадались,чего не скажешь о недорогих кафешках и пицериях самообслуживания.Чаевые хорошая вещь.
СсылкаПожаловаться
ангел гелана
оставляю чаевые за хорошее обслуживание обязательно, приятно когда тебя телло и приветливо с улыбкой на лице подают кофе, я даже таксисту дам больше, если он передо мной откроет дверцу. Был у меня случай, вызвала такси надо было срочно ехать, поездка была просто изрядно испорченной, вонь в салоне и от таксиста, курил как паравоз, не спрашивая разрешения у меня, попросила его включить музыку. потому-что дышал так как будто его душат десять киллеров так не включил ее, что-то вякнул в ответ. Я ему естественно не заплатила, позвонила в службу откуда вызвала такси, сказала номер машины и поросила, не дай бог он мне появится на моем безоблачном пути....
СсылкаПожаловаться
Елена Анголенко
А как это интересно выглядит по этикету вашей подруги? Вам нахамили, заказ несли 8 часов, принесли его холодным, а она официантке - девушка, вы, конечно, сучка, но сдачи не надо, этикет для меня превыше всего!!..:))
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Мои чаевые пропорциональны качеству обслуживания. Впервые слушу про чаевые парикмахеру. Люди, это серьезно?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Мои чаевые пропорциональны качеству обслуживания. Впервые слушу про чаевые парикмахеру. Люди, это серьезно?
СсылкаПожаловаться
а почему-бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Мои чаевые пропорциональны качеству обслуживания. Впервые слушу про чаевые парикмахеру. Люди, это серьезно?
СсылкаПожаловаться
видела такое пару раз.
СсылкаПожаловаться
Елена Ельнина
видела такое пару раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сами даете?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
а сами даете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Мои чаевые пропорциональны качеству обслуживания. Впервые слушу про чаевые парикмахеру. Люди, это серьезно?
СсылкаПожаловаться
да)
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Мои чаевые пропорциональны качеству обслуживания. Впервые слушу про чаевые парикмахеру. Люди, это серьезно?
СсылкаПожаловаться
да....меня как то так классно обслужили в какой то ооочень подозрительной парикмахерской (самолёт через 2 часа, а я уся лохмата, выбора небыло) и за такие нереальные копейки, что 50% от суммы я отдала на чаевые девушке! обоюдно приятный шок - это же корошо!
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Мои чаевые пропорциональны качеству обслуживания. Впервые слушу про чаевые парикмахеру. Люди, это серьезно?
СсылкаПожаловаться
Вполне серьезно. Я своей всегда оставляю: Кейт умница, ей никогда не надо объяснять как меня стричь и красить и средст ва по уходу она мне всегда сама подбирает. Один раз оставила 100% от суммы: я опоздала и девченки из-за меня остались на пол-часа, при чем без всякого нытья и жалоб.)
СсылкаПожаловаться
Bunny
Вполне серьезно. Я своей всегда оставляю: Кейт умница, ей никогда не надо объяснять как меня стричь и красить и средст ва по уходу она мне всегда сама подбирает. Один раз оставила 100% от суммы: я опоздала и девченки из-за меня остались на пол-часа, при чем без всякого нытья и жалоб.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я нет. Это ее парик-я, мне всегда казалось, что в цену уже все включено и вода и свет и ее з/плата. Я никогда не опаздываю, т.к. сама не люблю цейт нотов. На празник могу ей презент сделать (но не деньгами), а о чаевых, я, если честно даже никогда не задумывалась.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Я нет. Это ее парик-я, мне всегда казалось, что в цену уже все включено и вода и свет и ее з/плата. Я никогда не опаздываю, т.к. сама не люблю цейт нотов. На празник могу ей презент сделать (но не деньгами), а о чаевых, я, если честно даже никогда не задумывалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я тоже редко опаздываю, но если траффик встал, тут уже ничего не поделаешь. Поэтому и извинилась так, чаевыми, ненавижу заствлять людей ждать.
А еще у меня жуткие волосы: тонкие, и при этом их очень-очень много))) Опять же чувствую себя виноватой: плачу-то я столько же, сколько человек с "нормальной" головой)))
Вот если мне их начинают "выдирать", потому что они в очередной раз запутались, тогда точно ничего не оставлю.) А многие этим грешат, заразы....
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Мои чаевые пропорциональны качеству обслуживания. Впервые слушу про чаевые парикмахеру. Люди, это серьезно?
СсылкаПожаловаться
На сам деле есть чаевые парикмахеру))))
СсылкаПожаловаться
На сам деле есть чаевые парикмахеру))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
) Да, меня уже просвятили.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru