Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чаевые курьерам

Платите или нет? Доставка готовой еды: пиццы, суши и пр., доставка из магазина товаров?..
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Sapfira
Когда как
В салонах чаевые оставляю всегда
И в кабаках тоже
Друг
такой х е рнёй-с не страдаем
Nio
нет. если заказываю что-то,то у меня впритык всегда
Green_еyes
Да
Маруся 1
да
Te St
Когда как... Не думаю об этом особо..вчера пиццу привозил и вроде не дала лишнего..
elika
Да. Но однажды лекарства доставили в 23-30, я из возмущения не дала чаевые.
Ежик
нет
Юлия забанена
Если доставка безупречна, то плачу. При условии бесплатной доставки. Если доставка платная, то нет. В кабаках тгже в зависимости от качества еды и обслуживания.
Ludmila Stepanova
Не беру сдачу. Это от 30 до 100р. В зависимости от суммы заказа.
Ludmila Stepanova
Не беру сдачу. Это от 30 до 100р. В зависимости от суммы заказа.
СсылкаПожаловаться
плюсую...
Диана Пересветова
Не всегда, но даю.
Ron Kristo
Платить. Этот вид заработка может любого коснуться.
Дарья Кошка
Даю всегда, и стараюсь дать чуть больше, чем принято. Приятно видеть, как человек расплывается в улыбке.
§
Да.
Алексей
Соточку.
ГАЛИС
Давать на чай, привилегия определенного круга людей. Тех кто считает себя выше, лучше, умнее, успешнее, богаче и т п.....
Всегда и везде где это прилично, даю на чай. швейцарам, гардеробщикам, официантам, лакеям, горничным, курьерам, таксистам, носильщикам и т п... не от хорошей жизни они на такой работе, жалею их! )))))
Татьяна Иванова
Я делаю заказы в одних и тех же местах.
Поэтому даю всегда.
Почему? Давайте поясню на примере. вы и я заказали горячий ужин. Но я даю на чай, а вы нет. Заказ должен быть доставлен за час после его приготовления. Курьер везёт несколько заказов. К кому он поедет к первой? Ко мне, потому что я даю на чай. И я получу заказ через 15-20 минут. К кому он поедет потом? К клиентам впервые сделавшим заказ: ему важно создать у них репутацию и возможно получить на чай. И лишь потом он поедет к вам. В результате вы получите заказ через 50-55 минут. Что со стороны курьера не является нарушением. Довольно остывшим и вам возможно придётся его греть. А я получу через 15 минут горячим. Улавливаете разницу?
Лисья осеньВ ответ на Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Я делаю заказы в одних и тех же местах.
Поэтому даю всегда.
Почему? Давайте поясню на примере. вы и я заказали горячий ужин. Но я даю на чай, а вы нет. Заказ должен быть доставлен за час после его приготовления. Курьер везёт несколько заказов. К кому он поедет к первой? Ко мне, потому что я даю на чай. И я получу заказ через 15-20 минут. К кому он поедет потом? К клиентам впервые сделавшим заказ: ему важно создать у них репутацию и возможно получить на чай. И лишь потом он поедет к вам. В результате вы получите заказ через 50-55 минут. Что со стороны курьера не является нарушением. Довольно остывшим и вам возможно придётся его греть. А я получу через 15 минут горячим. Улавливаете разницу?
СсылкаПожаловаться
Боюсь Вас разочаровать, первому повезут к тому, к кому удобнее по маршруту. Вряд ли доставщик будет делать крюк, задерживать всех других заказчиков, лишь бы приехать за чаевыми. Другое дело, что не часто бывает одновременно много заказов, и в компании несколько доставщиков, так что, скорее всего, все получат свои заказы теплыми и в срок. А если нет, то явно не из-за чаевых, а по причине элементарно плохого сервиса)
Татьяна ИвановаВ ответ на Лисья осень
Лисья осень
Боюсь Вас разочаровать, первому повезут к тому, к кому удобнее по маршруту. Вряд ли доставщик будет делать крюк, задерживать всех других заказчиков, лишь бы приехать за чаевыми. Другое дело, что не часто бывает одновременно много заказов, и в компании несколько доставщиков, так что, скорее всего, все получат свои заказы теплыми и в срок. А если нет, то явно не из-за чаевых, а по причине элементарно плохого сервиса)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не разочаруете. Если ресторан маленький или не пользуется популярностью - то заказов у них мало. И в этом случае будет как вы сказали. Но если ресторан большой то заказов много и курьеры обычно работают каждый в своём районе города. И мой и ваш заказы в одном или почти в одном месте. Но мне он завезёт когда будет ехать из ресторана, а вы свой получите когда он будет ехать обратно.
Что касается плохого сервиса - то у нас его реально нет. Если в ресторане плохой сервис - то клиенты от него уходят в ресторан с хорошим сервисом. Тем более что цены в разных ресторанах практически не отличаются. У нас одно и то же блюдо в разных ресторанах отличается максимум на 20 рублей. Стоит ли ради экономии 20 рублей терпеть плохой сервис?
Лисья осеньВ ответ на Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Не разочаруете. Если ресторан маленький или не пользуется популярностью - то заказов у них мало. И в этом случае будет как вы сказали. Но если ресторан большой то заказов много и курьеры обычно работают каждый в своём районе города. И мой и ваш заказы в одном или почти в одном месте. Но мне он завезёт когда будет ехать из ресторана, а вы свой получите когда он будет ехать обратно.
Что касается плохого сервиса - то у нас его реально нет. Если в ресторане плохой сервис - то клиенты от него уходят в ресторан с хорошим сервисом. Тем более что цены в разных ресторанах практически не отличаются. У нас одно и то же блюдо в разных ресторанах отличается максимум на 20 рублей. Стоит ли ради экономии 20 рублей терпеть плохой сервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если и мой и ваш заказ в одном или почти одном месте, я свой получу, возможно, позже вас (если, конечно, не нахожусь этажом ниже в здании без лифта))) Но не настолько позже, чтобы остаться с холодной едой. Доставщик не станет из принципа таскать с собой мой заказ до последнего, если ему удобнее завести мне первой. На самом деле, доставщики не так бедствуют, как многие привыкли думать. Чаевые для них приятный бонус, а не статья основного дохода, потому они продумывают маршрут исходя из удобства собственного передвижения, а не возможных чаевых. Ведь даже если доставка для клиента бесплатна, доставщик получает те же деньги, что и с платной доставкой, только в этом случае ему платит организация, а не заказчик. Конечно, если есть возможность, можно давать чаевые, но существенной разницы (с чаевыми или без) в обслуживании у приличной организации быть не должно, а плохой сервис, как мы выяснили, терпеть никто не хочет)))
Татьяна ИвановаВ ответ на Лисья осень
Лисья осень
Если и мой и ваш заказ в одном или почти одном месте, я свой получу, возможно, позже вас (если, конечно, не нахожусь этажом ниже в здании без лифта))) Но не настолько позже, чтобы остаться с холодной едой. Доставщик не станет из принципа таскать с собой мой заказ до последнего, если ему удобнее завести мне первой. На самом деле, доставщики не так бедствуют, как многие привыкли думать. Чаевые для них приятный бонус, а не статья основного дохода, потому они продумывают маршрут исходя из удобства собственного передвижения, а не возможных чаевых. Ведь даже если доставка для клиента бесплатна, доставщик получает те же деньги, что и с платной доставкой, только в этом случае ему платит организация, а не заказчик. Конечно, если есть возможность, можно давать чаевые, но существенной разницы (с чаевыми или без) в обслуживании у приличной организации быть не должно, а плохой сервис, как мы выяснили, терпеть никто не хочет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они не таскают с собой заказы а выносят из машины по одному. Я, расписываясь в карточке курьера, заметила что в обычный день курьер везёт около 5 заказов, а в пятницу и выходные до 12. Разумеется если мы с вами в одном подъезде или даже доме, он возможно отдаст ваш заказ сразу за моим, а если вы в соседнем доме или на другой стороне улицы - то тут уж вы 100% получите заказ последним.
НеБом ВыШеВ ответ на Лисья осень
Лисья осень
Если и мой и ваш заказ в одном или почти одном месте, я свой получу, возможно, позже вас (если, конечно, не нахожусь этажом ниже в здании без лифта))) Но не настолько позже, чтобы остаться с холодной едой. Доставщик не станет из принципа таскать с собой мой заказ до последнего, если ему удобнее завести мне первой. На самом деле, доставщики не так бедствуют, как многие привыкли думать. Чаевые для них приятный бонус, а не статья основного дохода, потому они продумывают маршрут исходя из удобства собственного передвижения, а не возможных чаевых. Ведь даже если доставка для клиента бесплатна, доставщик получает те же деньги, что и с платной доставкой, только в этом случае ему платит организация, а не заказчик. Конечно, если есть возможность, можно давать чаевые, но существенной разницы (с чаевыми или без) в обслуживании у приличной организации быть не должно, а плохой сервис, как мы выяснили, терпеть никто не хочет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Приветик, пукни в пакетик
Всегда, либо сдачу не беру, а если картой плачу, то от 100 до 300 рублей в зависимости от стоимости заказа и сроков доставки.
Ирина Шулятьева
картой распачиваюсь.да и доставка,как правило,платная.какие еще чаевые?
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем