Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В салонах чаевые оставляю всегда
И в кабаках тоже
Всегда и везде где это прилично, даю на чай. швейцарам, гардеробщикам, официантам, лакеям, горничным, курьерам, таксистам, носильщикам и т п... не от хорошей жизни они на такой работе, жалею их! )))))
Поэтому даю всегда.
Почему? Давайте поясню на примере. вы и я заказали горячий ужин. Но я даю на чай, а вы нет. Заказ должен быть доставлен за час после его приготовления. Курьер везёт несколько заказов. К кому он поедет к первой? Ко мне, потому что я даю на чай. И я получу заказ через 15-20 минут. К кому он поедет потом? К клиентам впервые сделавшим заказ: ему важно создать у них репутацию и возможно получить на чай. И лишь потом он поедет к вам. В результате вы получите заказ через 50-55 минут. Что со стороны курьера не является нарушением. Довольно остывшим и вам возможно придётся его греть. А я получу через 15 минут горячим. Улавливаете разницу?
Поэтому даю всегда.
Почему? Давайте поясню на примере. вы и я заказали горячий ужин. Но я даю на чай, а вы нет. Заказ должен быть доставлен за час после его приготовления. Курьер везёт несколько заказов. К кому он поедет к первой? Ко мне, потому что я даю на чай. И я получу заказ через 15-20 минут. К кому он поедет потом? К клиентам впервые сделавшим заказ: ему важно создать у них репутацию и возможно получить на чай. И лишь потом он поедет к вам. В результате вы получите заказ через 50-55 минут. Что со стороны курьера не является нарушением. Довольно остывшим и вам возможно придётся его греть. А я получу через 15 минут горячим. Улавливаете разницу?
Что касается плохого сервиса - то у нас его реально нет. Если в ресторане плохой сервис - то клиенты от него уходят в ресторан с хорошим сервисом. Тем более что цены в разных ресторанах практически не отличаются. У нас одно и то же блюдо в разных ресторанах отличается максимум на 20 рублей. Стоит ли ради экономии 20 рублей терпеть плохой сервис?
Что касается плохого сервиса - то у нас его реально нет. Если в ресторане плохой сервис - то клиенты от него уходят в ресторан с хорошим сервисом. Тем более что цены в разных ресторанах практически не отличаются. У нас одно и то же блюдо в разных ресторанах отличается максимум на 20 рублей. Стоит ли ради экономии 20 рублей терпеть плохой сервис?