Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не переходя на личности, всё же_
не переходя на личности, всё же_
Ареал обитания манагеров - различные конторы, пафосно называющиеся исследовательскими, консалтинговыми, тренинговыми, рекламными или PR-компаниями. В реальности, чаще всего, это компании по продаже никому не нужных услуг, предприятия по разводке заказчика на бабло.
Так как, по большому счету, услуги этих компаний никому не нужны, у них есть только один способ продать их потребителям - найти ответственного чиновника или менеджера крупной корпорации и договориться с ним об откате. В таком случае это заинтересованное лицо может годами обеспечивать компанию заказами.
Таких компаний много, "прикормленных" заказчиков на всех не хватает. Компании часто сидят без денег и находятся в постоянном поиске клиентов.
Но всего этого манагер не замечает. Он искренне верит в собственную и своей компании значимость и крутизну. Манагеру кажется, что он постиг высший смысл жизни. И этот смысл - увеличение доходности компании. Манагер не понимает, что хозяин компании наживается на его идиотическом рвении и готов ишачить на босса искренне и самозабвенно.
Будучи сам профессиональным манипулятором, манагер легко поддается на манипуляции со стороны других. Его также можно легко развести, продав ему какие-нибудь курсы "для тех, кто хочет побеждать в бизнесе", или биологические добавки "для активизации деятельности коры головного мозга". Интеллектуальные и эстетические интересы манагера примитивны, они ограничиваются тем, что ему навязывает масс-медиа (какие-нибудь ужасные Багиров с Минаевым). Только разрекламированное и популярное воспринимается манагером всерьез, все остальное - "баловство и бредни".
Финал манагера печален. Женщины часто не успевают завести детей, на это нет времени, надо "заниматься продажами" и "работать в проектах". Манагер замещает жизнь фикцией, подлинные чувства - манипулятивной профанацией, творческую самореализацию - бессмысленной офисной суетой. Даже деньги не приносят манагеру полноценной радости, ведь их, по большей части, приходится тратить на разные глупости, необходимые для "подтверждения статуса".
Это не мое, цитата, но я полностью с ней согласна. Кстати, одно из проявлений алкоголизма - мания величия ))))) Привет от замкадышей, цесаревич )))))
Ареал обитания манагеров - различные конторы, пафосно называющиеся исследовательскими, консалтинговыми, тренинговыми, рекламными или PR-компаниями. В реальности, чаще всего, это компании по продаже никому не нужных услуг, предприятия по разводке заказчика на бабло.
Так как, по большому счету, услуги этих компаний никому не нужны, у них есть только один способ продать их потребителям - найти ответственного чиновника или менеджера крупной корпорации и договориться с ним об откате. В таком случае это заинтересованное лицо может годами обеспечивать компанию заказами.
Таких компаний много, "прикормленных" заказчиков на всех не хватает. Компании часто сидят без денег и находятся в постоянном поиске клиентов.
Но всего этого манагер не замечает. Он искренне верит в собственную и своей компании значимость и крутизну. Манагеру кажется, что он постиг высший смысл жизни. И этот смысл - увеличение доходности компании. Манагер не понимает, что хозяин компании наживается на его идиотическом рвении и готов ишачить на босса искренне и самозабвенно.
Будучи сам профессиональным манипулятором, манагер легко поддается на манипуляции со стороны других. Его также можно легко развести, продав ему какие-нибудь курсы "для тех, кто хочет побеждать в бизнесе", или биологические добавки "для активизации деятельности коры головного мозга". Интеллектуальные и эстетические интересы манагера примитивны, они ограничиваются тем, что ему навязывает масс-медиа (какие-нибудь ужасные Багиров с Минаевым). Только разрекламированное и популярное воспринимается манагером всерьез, все остальное - "баловство и бредни".
Финал манагера печален. Женщины часто не успевают завести детей, на это нет времени, надо "заниматься продажами" и "работать в проектах". Манагер замещает жизнь фикцией, подлинные чувства - манипулятивной профанацией, творческую самореализацию - бессмысленной офисной суетой. Даже деньги не приносят манагеру полноценной радости, ведь их, по большей части, приходится тратить на разные глупости, необходимые для "подтверждения статуса".
Это не мое, цитата, но я полностью с ней согласна. Кстати, одно из проявлений алкоголизма - мания величия ))))) Привет от замкадышей, цесаревич )))))