Сын в 7 классе, Московская область. Уроки труда как предмет были только первые полгода. Это когда они что то записывали, пилили, делали какие то поделки. Теперь уже на протяжении двух лет каждый! урок труда (а это 2 раза в неделю) они осенью убирают листья, зимой чистят снег, весной тоже убираются. Я не против физического труда, он мне и дома и на огороде помогает, я против того сто детей вообще ничему не обучают. Да, мелкую хоз.работу по дому он умеет делать (папа наш рано погиб), но! 1.ситуация- вчера в конце дня трудовик подходит и заявляет, завтра проверка, так что накидайте в тетрадке конспекты по тем 20 параграфам которые мы типа прошли. Сын учится до 16 ч. Сидел до 2 ночи. В прошлой четверти, ноябрь, слякоть, моросит дождь. Сын приходит, дорогой костюм весь в грязи, руки в занозах. Учитель заставил детей копать яму под гнилые яблоки и собирать разбитые стекла голыми руками. Кто отказался, поставил по две 2-ки. На след.день как раз род.собрание.на мой вопрос почему такой бардак, хотя бы перчатки выдали, классная пожимает плечами. Единственное что в дождь их больше не выгоняли, они просто тупо сидят в классе и играют. Я за труд, но в перчатках и халате.купила сама, сын сказал что один так ходить стесняется. На собрании предложила купить на всех. Меня поддержала только одна мать, всем по фиг. Попросила у директора разрешать в эти дни ходить в джинсах а не в форме. Запретил. У кого были подобные проблемы? Как бороться? По закону сейчас запрещена работа детей без согласия родителей. по факту думаю у 90% такая же ситуация.
Вы пробовали выяснить программу обучения по этому предмету?
Вы пробовали выяснить программу обучения по этому предмету?
Обязательно должны быть часы как на теорию, так и на практику по пройденной теме. Вот от этого и пляшите.
Кстати, это может негативно отразиться на мальчике, причём по всем предметам, так как школа может начать Вам "мстить".
Обязательно должны быть часы как на теорию, так и на практику по пройденной теме. Вот от этого и пляшите.
Кстати, это может негативно отразиться на мальчике, причём по всем предметам, так как школа может начать Вам "мстить".
А после истории с собакой он Вас не ненавидеть должен, а бояться! Его и физрука за это уволить бы могли, а он, тварь, работает, да ещё и выделывается?
А что Вы на него не пожалуетесь ? Кругом коррупция?
Вы пробовали выяснить программу обучения по этому предмету?
Тема урока «Мельницы. Составление технологической карты модели мельницы».
В программе 5 класса есть раздел «Обработка древесины», именно в этом разделе я предлагаю детям заняться изготовлением модели мельницы из дерева.
Тип данного урока: урок развивающего контроля.
Цель: составить технологическую карту модели мельницы.
Урок соответствует федеральным образовательным стандартам второго поколения. На уроке решались следующие задачи:
• По формированию познавательных УУД: дети учились самостоятельно формулировать тему и задачи урока после обсуждения в группах; находить оптимальные средства и материалы по изготовлению модели,
• Развивая регулятивные УУД, ребята учились работать по плану, корректировать свою деятельность; определять степень успешности своей работы
• Коммуникативные УУД формировались при работе в группах: это умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
• По развитию личностных УУД - формирование уважительного отношения к труду, таких качеств личности, как целеустремлённость, взаимопонимание, бережное отношение к природным ресурсам и понимание важности сохранения экологической безопасности.
это не распространено...вы ошибаетесь.
Учить должны мальчиков инструменты в руках держать и пользоваться ими.
Учить должны мальчиков инструменты в руках держать и пользоваться ими.
Мы в школе и пироги пекли, и супы варили, и шили-вышивали.
Мальчишки наши табуретки и скворечники делали.
Весело было, интересно, конкурсы - кто лучше.
Мы в школе и пироги пекли, и супы варили, и шили-вышивали.
Мальчишки наши табуретки и скворечники делали.
Весело было, интересно, конкурсы - кто лучше.
Учить должны мальчиков инструменты в руках держать и пользоваться ими.
Тогда пусть им уборочные машины выделяют, улицы мести
Тогда пусть им уборочные машины выделяют, улицы мести
Учить должны мальчиков инструменты в руках держать и пользоваться ими.