Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что бы вы выбрали?

Ув.форумчане, нужен ваш совет. Работаю 9 лет начальником отдела, работа связана с клиентами, морально устаю и в последнее время уже на здоровье сказывается. Предложили др.работу, спокойную, загородом, зарплата меньше, за то клиентов там нет. Нужно решить уже дальше работать в этом аду или все таки беречь себя и уйти. На меньшую зарплату прожить смогу. У родных спрашиваю, он говорят решай сама.....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
66
Мюмзик
я бы ушла на спокойную работу
Дарья Работова (Белова)
Судя по тексту, вы уже выбрали второй вариант. Поддерживаю вас
Душечка
Работа занимает большую часть нашей жизни.
Так что решать вам как проводить эту большую часть
ღZаслуженнаяღ
хорошо когда есть выбор)
Душечка
Я бы взяла отпуск, за свой счет, если возможно конечно, и попробовала поработать на новой работе, а потом бы решила
Маша ЛитвиноваВ ответ на Душечка
Душечка
Я бы взяла отпуск, за свой счет, если возможно конечно, и попробовала поработать на новой работе, а потом бы решила
СсылкаПожаловаться
В точку!
Евгения Жукова В ответ на Душечка
Душечка
Я бы взяла отпуск, за свой счет, если возможно конечно, и попробовала поработать на новой работе, а потом бы решила
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Если будет такая возможность, то прям 100% верное решение.
Варя Нет
А муж есть?
АнонимВ ответ на Варя Нет
Варя Нет
А муж есть?
СсылкаПожаловаться
нет
Прекрасное далеко
С клиентами-красота: раскрутить ситуацию, втереться в доверие, открыть кошелек..высшее драматическое искусство, еще и платят, а за городом че,тихо тухнуть?
Прекрасное далеко