Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что бы выбрали вы?

Работу по уровню дохода или для души?
Работаю на одной должности 3 года, честно сама работа уже не нравится..стала рутиной для меня, по началу естественно глаза горели, но уже..видимо перегорели. Держит ЗП - получаю стабильно 75 000 + премии, выходит от 80 000 до 110 000, коллектив очень нравится, но от самой работы просто тошнит.
Думала перейти работать по образованию ( работа для души,лично по мне), но там доход будет 30-40, можно получать и больше, но блата в данной отрасли у меня нет.
И вот что делать?
Честно говоря, деньги мне нужны, чай муж не миллиардер да и родители тоже.
Вот что бы выбрали вы?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
102
Аида Солтанова
Деньги хорошо конечно, но когда работа не в радость это отстой.
АнонимВ ответ на Аида Солтанова
Аида Солтанова
Деньги хорошо конечно, но когда работа не в радость это отстой.
СсылкаПожаловаться
Вот -вот, не знаю как поступить..
Аида СолтановаВ ответ на Аноним
Аноним
Вот -вот, не знаю как поступить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вам нужны деньги, то лучше работайте на старом месте.
Карамель ВзлётнаяВ ответ на Аноним
Аноним
Вот -вот, не знаю как поступить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сказала одна девочка: терпи, коза, а то мамой будешь.
Если деньги нужны, терпите пока.
Ж...Инкогнито
А где гарантия, что на работе «для души» глаза через 3 года не перегорят?
АнонимВ ответ на Ж...Инкогнито
Ж...Инкогнито
А где гарантия, что на работе «для души» глаза через 3 года не перегорят?
СсылкаПожаловаться
Гарантий конечно нет, но я работала после универа по специальности, работа очень нравилась,за 7 лет не надоела, потом вот за деньгами погналась