Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать? Как накопить на квартиру?

Что делать? Я медсестра зп 12 тыс руб, муж врач зп 21 тыс руб. С чего откладывать и копить на квартиру?
Елена))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
118
Бет Мидлер
с праздником вас. с днем медицинского работника.
Елена))В ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
с праздником вас. с днем медицинского работника.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
Юлия НеоВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
с праздником вас. с днем медицинского работника.
СсылкаПожаловаться
Вы точно юрист?
Бет МидлерВ ответ на Юлия Нео
Юлия Нео
Вы точно юрист?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие-то проблемы? или я поздравила с завтрашним праздником зря?))
Юлия НеоВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
какие-то проблемы? или я поздравила с завтрашним праздником зря?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблем-ноу! Вы просто отличились уже с ГипПократом) И вторая тема про медработников.
Бет МидлерВ ответ на Юлия Нео
Юлия Нео
Проблем-ноу! Вы просто отличились уже с ГипПократом) И вторая тема про медработников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не моя тема, если вы не заметили.
а Гипо или Гиппо крат - надеюсь на настроение праздника у медиков не повлияет.
Я не знаю, как пишется это имя собственное. Но сравнение гиппопотамом оттолкнуло меня от второй п
Rex RexovichВ ответ на Юлия Нео
Юлия Нео
Проблем-ноу! Вы просто отличились уже с ГипПократом) И вторая тема про медработников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что не так с Гиппократом?
Юлия НеоВ ответ на Rex Rexovich
Rex Rexovich
А что не так с Гиппократом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С ним всё ОК) Просто Бет неправильно имя его написала в предыдущей теме. А она-юрист (вроде так себя на форуме позиционирует)