Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать?

Понравился молодой человек. Мы с ним уже давно хорошо общаемся, но некаких особых знаков внимания он мне не оказывал. Грустно - подбодрит (как и других), весело - за компанию посмеётся. У меня особо и опыта то в отношениях нет. Те отношения, которые промелькнули за мои 19 лет, ну никак и нормальными отношениями то не назовешь. Я не навязываюсь ему и не предпренимаю никаких шагов. Веду себя с ним как и раньше, держу свои чувства у себя подальше, никому из знакомых их не офишировала и не собираюсь, во сяком случае на данном этапе. "Суть вопроса-то в чем, собственно?"- спросите вы. Может мне нужно что-то предпринять, как-то намекнуть или не навязываться к нему, мол если понравлюсь, сам признается?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
МегаБайт ЕжиГoff
"Некаких" - вырвиглаз
Комментарий удален.Почему?
МегаБайт ЕжиГoffВ ответ на Кира _
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
:))
Инкогнето ПупкинВ ответ на МегаБайт ЕжиГoff
МегаБайт ЕжиГoff
"Некаких" - вырвиглаз
СсылкаПожаловаться
ну опистюлился троль и че
Эр Во-Биа
Никак. И ничего. Не надо ничего делать. Ищите заинтересованного в вас парня.
Жужа
фишировать" от слова "афиша".
Делай че хочешь.
ЖужаВ ответ на Жужа
Жужа
фишировать" от слова "афиша".
Делай че хочешь.
СсылкаПожаловаться
ой там ваще бЯда с орфографией. Может лучше уроками заняться тебе?
Светлана --В ответ на Жужа
Жужа
ой там ваще бЯда с орфографией. Может лучше уроками заняться тебе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не до них ей. Томится от неопределенной любви. ))))
warlord
Так вы дружИте, общайтесь на отвлеченные темы, узнавайте друг друга побольше.
с криками" я тебя хочу" повремените:)