Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать чтобы работа приносила больше денег?

Слышала такую историю-до 40 лет женщина работала в библиотеке, потом выучилась на курсах на бухгалтера  и теперь работает главным бухгалтером и еще ведет ИП. Живет в достатке.
Я тоже хотела бы так. Сейчас устроилась помощником бухгалтера. Работаю 1 год на этой должности. Зарплата- минималка, потомучто нет опыта, образование у меня высшее экономическое.  Денег ни на что не хватает. Пыталась устроиться на бОльшую зп- нигде не берут. Думала, что поработаю за такую зп, наберусь опыта и смогу устроиться на более высокооплачиваемую работу, но не получается. Работаю с 8 до 5 поэтому на подработку не смогла бы никуда пойти.Плюс я замужем и есть ребенок.Подскажите, что нужно делать, чтобы эта работа приносила нормальный доход. Вообще мне работа бухгалтера нравится, но денег приносит катастрофически мало.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
52
Наветта
кто же ее без опыта работы на главбуха взял? или ей уже 60?)
ЕленаВ ответ на Наветта
Наветта
кто же ее без опыта работы на главбуха взял? или ей уже 60?)
СсылкаПожаловаться
так если бухгалтер на фирме в одном лице, он и главный
Iris
А Вы думали подрабатывать в рабочее время? Конечно совместительство - это за пределами рабочего времени. Если чувствуете силу, просите перевести Вас с должности помощника на должность бухгалтера. Заработаете стаж, будете искать хорошо оплачиваемую работу.
АнонимВ ответ на Iris
Iris
А Вы думали подрабатывать в рабочее время? Конечно совместительство - это за пределами рабочего времени. Если чувствуете силу, просите перевести Вас с должности помощника на должность бухгалтера. Заработаете стаж, будете искать хорошо оплачиваемую работу.