Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать, теряю уверенность в себе?

Проснулась с ужасным настроением, хотя на улице солнышко. Чувствую как моя самооценка начинает опускаться ближе к плинтусу. Уже несколько месяцев не могу найти работу. Каждый день хожу на собеседования, а то и по два в день, везде одно и тоже, анкеты, тесты и всё такое. Мечтаю чтобы в стране закончилась бумага! Предложения конечно были, но иногда ставят такие условия, например вы два месяца работаете без оформления, а потом может мы вас и возьмём. Уже думаю может сменить сферу деятельности, но тут опять же встанет вопрос, ну у вас же нет опыта работы. Знаю что я хороший специалист, очень ответственна, но что то не клеится. Когда на очередном собеседовании спрашивают, а чего вы не можете найти работу, хочется плюнуть в лицо. А самое обидное, что проходит неделя - другая и на сайтах опять появляются те же вакансии. Они что над людьми издеваются? Прямо не знаю что и делать, руки опускаются, хочу работать. Может что посоветуете?
Милая Загадка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
49
12
girl
Не искать так рьяно,и тогда все устроится само собой,нервотрепка тут ни к чему)
TeraВ ответ на girl
girl
Не искать так рьяно,и тогда все устроится само собой,нервотрепка тут ни к чему)
СсылкаПожаловаться
А жить на что?
girlВ ответ на Tera
Tera
А жить на что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сбережения..)
Милая ЗагадкаВ ответ на girl
girl
На сбережения..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в принципе это пока и спасает, когда работала купила себе машинку, сейчас бывшему мужу дала покататься, не бесплатно конечно ))
Елена Марданова
Верь в себя, все у тебя получится! Если не взяли, еще не понятно, кому повезло...
Василиса