Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Никак не получается выйти замуж...

Что делать, если никак не получается выйти замуж, создать семью? Мне 37 лет, живу в Москве, работаю преподавателем музыки. Только не надо говорить, что в  Москве можно сразу с кем-то познакомиться, в большом городе все очень сложно. Стараюсь не сидеть дома, почаще куда-нибудь ходить, но это все без толку.
Попадаются то альфонсы, то маменькины сынки, то приспособленцы, то любители необязывающих отношений. Как бы Вы поступили в моем случае?
Будут интересны любые мнения и советы, заранее всем спасибо.
Вера
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
57
Анжелика Новожилова
Видимо, вы просто более одухотворенный человек, чем среднестатиская масса. Это я о выборе вашей профессии подумала.
Таким всегда труднее. Попробуйте найти людей по интересам - даже в соц.сетях можно попытаться.
Но главное, забудьте ненадолго обо всех своих проблемах, если получиться, с*ездите куда-нмбудь отдохнуть, сходите в салон красоты или на массаж, купите себе букет цветов, понежьтесь в пенной ванне.
Главное, - зажгите блеском свои глаза, и улыбайтесь, улыбайтесь! Дышите полной грудью и чувствуйте счастье быть живой! :)
И ваша судьба вдруг отзовется на вашу улыбку, может уже за ближайшим поворотом. :)
Анжелика НовожиловаВ ответ на Анжелика Новожилова
Анжелика Новожилова
Видимо, вы просто более одухотворенный человек, чем среднестатиская масса. Это я о выборе вашей профессии подумала.
Таким всегда труднее. Попробуйте найти людей по интересам - даже в соц.сетях можно попытаться.