коллеги по форуму, не обессудьте, пишу анонимно (впервые), мало ли...К нам в организацию пришел новый сотрудник. Не просто сотрудник, начальник отдела. работает уже 7 месяцев, и ни одного результата, итога, плода работы. за что мы его как-то зауважали бы и приняли как руководителя. Не умеет буквально ничего. И ведь не молодой соплячек, далеко за 40 дяденьке, и где-то там работал на руководящей должности даже. Наш отдел давно состоявшийся, сработавшийся и прекрасно знает, что и как должен выполнять руководитель отдела, за что он отвечает по должностной инструкции, какие исполняет функции.А это, блин, все спихивает нам, в частности, мне, говорит, ты все знаешь и умеешь. А нам в свою очередь кому спихивать свою работу? И вот отправили его учиться на неделю. Отдел в это время работает бесперебойно и беспроблемно. Мы друг друга можем заменить во всем, всегда и в любом объеме. Но этот горе-руководитель, случись форс-мажорное обстоятельство, не может самостоятельно сделать ничего, даже письмо в два предложения написать не может. не просто не хочет, реально не может! А вдруг мы все втроем (нас трое в отделе) заболеем или в декрет уйдем, будет же пипец что. Вот и думаем, а что должен уметь руководитель? Должен ли он в любое время подменить своих подчиненных, сделать за них работу если что? Это какой-же капитан, который не знает работу боцмана там или матроса? И что делать матросам, которым такой капитан на хрен не нужен?
В jira создайте запросы по ЕГО делам, которые выполняете вы.
Через месяц покажите сводку.
Так же вместе и уволит.
Так же вместе и уволит.
Зачастую компании экономят на трудовой единице, функции рядового специалиста вешают на руководителя отдела.