Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что им надо?

так накипело,рассудите.увлекаюсь стрельбой,говорит это не для женщин*есть машина ,считаю надо не только ездить но и разбираться в ней Тем более часто по ночам "бомблю"А это вообще оказывается не для блондинок У меня стаж 6 лет,а у него 2 машины разбиты в хлам по его вине.А когда играет Зенит,всю душу вынет своми воплями. Ему приспичивает какуето фигню смотретьДОСТАЛ...Все постирано,наглажено,наготовлено ,а он меня жизни учит.Да сходи ты пиво с друзьями попей .Сам не пьт ,другим не дает. А тут что учудил! приревновал к столбу на ровном месте ,и дал в глаз.Мы вместе 4 года ,к ревности его я притерлась и особо не заморачивалась.А тут..Ну я и дала сдачи как слабая женщина,сковородкой в2 глаза.Его мама меня чуть не с*ела,а он промолчал.СОБРАЛ вещи и ушел.Пожалуста ,бегать не буду.ПРИСЫЛАЕТ sms - извиниться не хочешь? За что?Я дура или он идиот?Все ни каких долгоиграющих романов,достали.
ирина морозова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
19
Anastasiya
А если попробовать стать немного женственней? Я не против Зенита, сама могу посмотреть, не против стрельбы-тоже занималась, против того чтобы руки распускал-так ему и надо, но читая Вас становится страшно от Вашей какой-то мужской агрессии. Все таки мужчины любят быть главными. И для того и существует женская мудрость чтобы им это показать
ирина морозоваВ ответ на Anastasiya
Anastasiya