Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что это было

случай из жизни
ОКСАНА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
61
ОКСАНА
Пишу что бы выговорится, иначе голова лопнет В январе устроилась на новую,хорошую работу,такую как искала,и по зп,и по стабильности,короче все как надо. я бухгалтер,и там так получилось что сменилась главбух и она себе команду набирала,и вот мы в бухгалтерии все новые,то есть я главбух и кассир. мне 36,главбуху 30 и кассиру 24 года соответственно. но это не важно как бы,и начинается работа,работы очень много,все запущено,не совсем правильно,и значит главбух начинает наводить свои порядки,торговый зал,и все менеджеры начинают бунтовать,что это мы не будем делать,то не будем...короче тихая война. я стараюсь ни конфликтовать ни с кем, по возможности помогаю менеджерам,по тихому исправляю их ошибки, главной не говорю...а война идет,с ней уже здороваться перестали почти....дошло до того что бухи отдельно праздники отмечают, а весь!!!! остальной коллектив отдельно,нас не зовут и даже не говорят. и так на протяжении 3 месяцев. и вот в субботу,я не поехала на работу,простыла сильно и с температурой свалилась,приезжаю в понедельник,а мне она (главбух) заявляет,что ходила к директору,хотела уволится,ей надоела эта война,ее никто не слушает и все в этом роде,на что конечно ей сказано было погоди не торопись,подумай, а вот Оксана ваша,это я,с ней будет разговор.я в шоке тихом,иду к шефу,я,главбух и старший менеджер. садимся и
ОКСАНА