Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что это за люди))?

Работаю электриком в управляющей компании.Пришел на заявку-не работают розетки.Квартира я вам скажу 120 квадратов,дом принадлежит ОАО РЖД,когда-то давали квартиры сотрудникам,короче квартира большая но не буржуйская,живут простые люди,ремонт старый.Захожу-вижу розетки из стен вырваны.На вопрос как же так-говорят дети у нас шалят..а следить за ними надо,опасно же это.А как уследишь когда их 9 штук детей в одной квартире-то...дети и внуки...Ладно,щас починим.На кухне две бабы молодые возятся-одна из них скоро родит десятого в эту же квартиру.))Разговорились с хозяйкой,она работала в мэрии ну наверное каким-то клерком.Жили в бараке в центре города (есть пара ветхих домишек в закоулках центральной части) и 29 лет ждали пока расселят-дадут жилье.Пока ждали дочери выходили замуж,тащили в барак  своих мужей,рожали детей и жили там же.Потом дали им жилье,они дружной компанией переехали в эту квартиру,и продолжают там размножаться.И никто из детей не попытался самостоятельно решить свой квартирный вопрос,мужики их живут там же.На вопрос чего сами плевое дело -ремонт розеток не провели,ответили-а у нас в постели мужики есть,а вот руки у них не оттуда)) Это что,совковое прошлое горит в задницах или как?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
68
Лариса
это реалити современности
Любовь Лисовская
Ну, да! Кто- нибудь да поможет...
Aya Pon
ппц.
Комментарий удален.Почему?
ОдриВ ответ на Элла
Комментарий удален.Почему?
он просто электрик пришел по заявке, причем тут лох?
Не самая веселая АнгелинаВ ответ на Одри
Одри
он просто электрик пришел по заявке, причем тут лох?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Комментарий удален.Почему?
ОдриВ ответ на Элла