Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2012, Главная форумов

что это значит?(тема для женщин)

Вчера была у гинеколога. Просто проверялась. Сдавала мазок на флору,как обычно. Результат-врач отводит взгляд,и назначает лекарство-Тержинан. Вот,говорит,пролечиться надо,флора у вас... не такая,как должна быть. Я говорю-это что то опасное? Она-нет,но вам надо пролечиться. Купила лекарство,почитала показания-вагинит,дисбактериоз влагалища. Никогда раньше у меня ничего подобного не было. Партнер постоянный. Гигиену,разумеется,соблюдаю. Да и партнер вроде чистоплотный. Что то все равно здесь не так. И врач вела себя как то странно. Даже не стала объяснять,отчего это может быть.
Может,кто из вас знает? Что это? У моего партнера был секс с другой? Он нечитоплотен? Подскажите,пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
84
Koshka Astra
Что за ребусы ?Пойдите к такому врачу, который вам все разъяснит.
СсылкаПожаловаться
а я думала противозачаточное....
СсылкаПожаловаться
Фото мазка в студию!
СсылкаПожаловаться
Фото мазка в студию!
СсылкаПожаловаться
(МУЖЧИНАМ ЧУР НЕ ПОДСМАТРИВАТЬ)
СсылкаПожаловаться
Это может означать.что ваш доктор не чистоплотен! Просто у врача договор с аптекой,сейчас многие лекари этим грешат
Мне тоже моя гинеколог навязала гомиопатию профилактически,я ей объясняю, что мне не удобен приём этих лекарств
но она прям таки всучила-бизнес! Попробуйте сдать анализ у другого врача
СсылкаПожаловаться
Это может означать.что ваш доктор не чистоплотен! Просто у врача договор с аптекой,сейчас многие лекари этим грешат
Мне тоже моя гинеколог навязала гомиопатию профилактически,я ей объясняю, что мне не удобен приём этих лекарств
но она прям таки всучила-бизнес! Попробуйте сдать анализ у другого врача
СсылкаПожаловаться
Тупо обвинять врачей в сговоре с аптеками! Вы же лекарство сами покупаете, без наименования врача.
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Тупо обвинять врачей в сговоре с аптеками! Вы же лекарство сами покупаете, без наименования врача.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело,что она пишет рецепт на своём бланке,а аптеки при поликлиниках,
У нас этим многие медики грешат,и все по то знают
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,что она пишет рецепт на своём бланке,а аптеки при поликлиниках,
У нас этим многие медики грешат,и все по то знают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так такое лекарство продается БЕЗ РЕЦЕПТА!!!!
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Так такое лекарство продается БЕЗ РЕЦЕПТА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я поняла,что БЕЗ РЕЦЕПТА,просто у врача поведение какое то странное,
вот я и подумала....говорю же у нас так поступают.
СсылкаПожаловаться
Я поняла,что БЕЗ РЕЦЕПТА,просто у врача поведение какое то странное,
вот я и подумала....говорю же у нас так поступают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у пациента не странное поведение? Ее право обо всем спроить и все выяснить. Кто виноват, что пациенту пофиг?
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
А у пациента не странное поведение? Ее право обо всем спроить и все выяснить. Кто виноват, что пациенту пофиг?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пациента,наверное эта "новость" слегка пришибла,вот и странность в поведении,
а доктор то чего замялась,не она ж это пациентке нашаманила.Так.что обе "интересные"
СсылкаПожаловаться
Ну, самое опасное что лечится этим лекарством- трихомоноз влагалища. Если ли бы это было он, она должна была выписать таблетки партнеру тоже. Так что не переживайте, малоли у врача свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Ну, самое опасное что лечится этим лекарством- трихомоноз влагалища. Если ли бы это было он, она должна была выписать таблетки партнеру тоже. Так что не переживайте, малоли у врача свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
Ну, самое опасное что лечится этим лекарством- трихомоноз влагалища. Если ли бы это было он, она должна была выписать таблетки партнеру тоже. Так что не переживайте, малоли у врача свои заморочки.

++++
СсылкаПожаловаться
Ну, самое опасное что лечится этим лекарством- трихомоноз влагалища. Если ли бы это было он, она должна была выписать таблетки партнеру тоже. Так что не переживайте, малоли у врача свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
ну ей какбЭ поставили диагноз Дисбиоз....причОм тут трихомониаз?
СсылкаПожаловаться
detka***
ну ей какбЭ поставили диагноз Дисбиоз....причОм тут трихомониаз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так поняла что она переживает из-за того, что врач странная, ничего не сказала и тп. То есть боится что может врач ее обманула. Я решила утешить...опять не получилось?)
СсылкаПожаловаться
Я так поняла что она переживает из-за того, что врач странная, ничего не сказала и тп. То есть боится что может врач ее обманула. Я решила утешить...опять не получилось?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну врач по моему ясно сказала что ничего венерического нет... зачем тада переживать? по ходу это автор странная...
СсылкаПожаловаться
detka***
ну врач по моему ясно сказала что ничего венерического нет... зачем тада переживать? по ходу это автор странная...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ай,девочки, не читаете вы между строк.Да не боится она венерического, она задумалась ОТКУДА у нее инфекция, т.е. не изменяет ли ей МЧ...вот в чем закаляка
СсылкаПожаловаться
Кошка бро
ай,девочки, не читаете вы между строк.Да не боится она венерического, она задумалась ОТКУДА у нее инфекция, т.е. не изменяет ли ей МЧ...вот в чем закаляка
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да чтоооо выы )))....мы бы так и не догадались... )
СсылкаПожаловаться
Ну, самое опасное что лечится этим лекарством- трихомоноз влагалища. Если ли бы это было он, она должна была выписать таблетки партнеру тоже. Так что не переживайте, малоли у врача свои заморочки.
СсылкаПожаловаться
эт типа... штоле... косоглазие? )))) аффтар ясно пишет: стала смотреть СТРАННО. Может, просто глазами косить начала?!
СсылкаПожаловаться
Золушка
Антибиотики принимали последние полгода какие нибудь..? Дисбактериоз может возникнуть на фоне стресса. переохлаждении. снижение иммунитета и при приеме антибиотиков..
СсылкаПожаловаться
Золушка
Антибиотики принимали последние полгода какие нибудь..? Дисбактериоз может возникнуть на фоне стресса. переохлаждении. снижение иммунитета и при приеме антибиотиков..
СсылкаПожаловаться
???
СсылкаПожаловаться
Золушка
Антибиотики принимали последние полгода какие нибудь..? Дисбактериоз может возникнуть на фоне стресса. переохлаждении. снижение иммунитета и при приеме антибиотиков..
СсылкаПожаловаться
поясни,а то мне это после родов выписывали.
СсылкаПожаловаться
поясни,а то мне это после родов выписывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пожалуйста,
СсылкаПожаловаться
поясни,а то мне это после родов выписывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю про лекарства. Просто знаю. что флора нарушается или изменяется . в результате многих факторов.при.родах. кстати тоже А вот как и чем её восстанавливать - не в курсах..
СсылкаПожаловаться
Золушка
Не знаю про лекарства. Просто знаю. что флора нарушается или изменяется . в результате многих факторов.при.родах. кстати тоже А вот как и чем её восстанавливать - не в курсах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне это лекарство,как противозачаточное выписывали,приятно-зелёненькое такое...
и щас такое выясняю....
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru