Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше

Заканчивается четверть в школе. У обоих сыновей трояки, пару четверок, у старшего две двойки, которые будет ходить пересдавать на каникулах. Сижу и думаю. Если бы я сидела с ними дома и делали вместе домашку- оценки были бы лучше-намного. У всех детей, где не работает мать- учеба получше чему  моих. Но я не могу не работать. Точнее конечно могу- но это будет значить-здравствуй бедность. Ни еды нормальной ни одежды ни развлечений - хотя бы каких-то. И на будущее надо что-то отложить- больше кроме меня это делать некому. Блин- поганно так. Бить уже не бью- тк смысл-то. Врут- изворачиваются- одна цель- обмануть мать и вытянуть денег на сладкое. Посмотреть утром тв вместо деланья уроков. Достало уже все. Со мной не сидели и не делали- вообще минимум внимания- училась отлично. Но тут- е-мае. Выбор собственно не велик- или нищета и хорошие оценки в школе- или так как сейчас.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
387
Насик Корасик
Просто поныть?
СсылкаПожаловаться
Бегущая по волнам
круглосуточно работаете? нет пары часов вечером на ДЗ?
СсылкаПожаловаться
Бегущая по волнам
круглосуточно работаете? нет пары часов вечером на ДЗ?
СсылкаПожаловаться
есть. Сидят и типа делают. Якобы сделали и пошли спасть. Но итог- такой. Иногда устаю настолько что верю и делают домашку утром. Ну вот собственно и итог. Не всегда есть силы сделать с ними вечером. Точнее- это возможно только с младшим. Старший обижается что ему не верят и не делает ничего. Ему уже 13. Младшему 8- еще можно заставить.
СсылкаПожаловаться
Бегущая по волнамВ ответ на Аноним
Аноним
есть. Сидят и типа делают. Якобы сделали и пошли спасть. Но итог- такой. Иногда устаю настолько что верю и делают домашку утром. Ну вот собственно и итог. Не всегда есть силы сделать с ними вечером. Точнее- это возможно только с младшим. Старший обижается что ему не верят и не делает ничего. Ему уже 13. Младшему 8- еще можно заставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо с ними сидеть, пусть днем делают, вы пришли вечером и проверили, что неправильно - пусть переделывают. странно, что вы до этого сами не додумываетесь.
СсылкаПожаловаться
Бегущая по волнам
не надо с ними сидеть, пусть днем делают, вы пришли вечером и проверили, что неправильно - пусть переделывают. странно, что вы до этого сами не додумываетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И все такие умные,что могут проверить правильность выполненных заданий?
СсылкаПожаловаться
Бегущая по волнамВ ответ на Таль
Таль
И все такие умные,что могут проверить правильность выполненных заданий?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну уж во втором-то классе, я думаю, все осилят. Да и в 7 ничего сложного нет. есть, в конце концов, ГДЗ по всем предметам. Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
Енотик ФиляВ ответ на Таль
Таль
И все такие умные,что могут проверить правильность выполненных заданий?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что родители сами в школе не учились, чтобы осилить проверку школьных заданий?
если родители сами такие "здравствуй дерево", то каких хороших оценок от детей ждут
СсылкаПожаловаться
Юлия ТретьяковаВ ответ на Аноним
Аноним
есть. Сидят и типа делают. Якобы сделали и пошли спасть. Но итог- такой. Иногда устаю настолько что верю и делают домашку утром. Ну вот собственно и итог. Не всегда есть силы сделать с ними вечером. Точнее- это возможно только с младшим. Старший обижается что ему не верят и не делает ничего. Ему уже 13. Младшему 8- еще можно заставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А проверить не судьба?!
СсылкаПожаловаться
Инга БерестоваВ ответ на Аноним
Аноним
есть. Сидят и типа делают. Якобы сделали и пошли спасть. Но итог- такой. Иногда устаю настолько что верю и делают домашку утром. Ну вот собственно и итог. Не всегда есть силы сделать с ними вечером. Точнее- это возможно только с младшим. Старший обижается что ему не верят и не делает ничего. Ему уже 13. Младшему 8- еще можно заставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тему создать время нашлось и на комментарии отвечать время тоже есть.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Инга Берестова
Инга Берестова
А тему создать время нашлось и на комментарии отвечать время тоже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да- я должна как ротор- круглые сутки пахать и работать. Мне тоже хочется поддержку хоть какую-то получать. Вообще одна- ни родни - никого. Устаю до чертиков.
СсылкаПожаловаться
Инга БерестоваВ ответ на Аноним
Аноним
да- я должна как ротор- круглые сутки пахать и работать. Мне тоже хочется поддержку хоть какую-то получать. Вообще одна- ни родни - никого. Устаю до чертиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сочувствую.Но с мальчишками надо строже.Да я использую в воспитании кнут и пряник.Деньги на сладости давать только за хорошие оценки,планшет и игры в интернете только по выходным.Загрузить обязанностями помыть посуду ,убрать в квартире сходить в магазин.Если что не сделано ,в гневе я страшна.А вы видно ,что очень мягкий человек.
СсылкаПожаловаться
Яна ВанишеваВ ответ на Инга Берестова
Инга Берестова
Сочувствую.Но с мальчишками надо строже.Да я использую в воспитании кнут и пряник.Деньги на сладости давать только за хорошие оценки,планшет и игры в интернете только по выходным.Загрузить обязанностями помыть посуду ,убрать в квартире сходить в магазин.Если что не сделано ,в гневе я страшна.А вы видно ,что очень мягкий человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я для себя нашла выход - давать деньги за 5-ки (по 50 руб.) и за 4-ки (по 20 руб.). за 3-ку - минус 100 руб. за 2-ку обнуляется баланс на месяц. Выдаю в конце месяца - это его деньги, что хочет, то и покупает. Кто-то назовет это неправильным подходом, непедагогичным, но реально - и ребенок заинтересован, и мне спокойно.
P.S. когда только ввела такую систему поощрений, пятерки посыпались как из рога изобилия. Я уж, грешным делом, подумала, может, учительница в долю вошла))))))
СсылкаПожаловаться
Яна Ванишева
а я для себя нашла выход - давать деньги за 5-ки (по 50 руб.) и за 4-ки (по 20 руб.). за 3-ку - минус 100 руб. за 2-ку обнуляется баланс на месяц. Выдаю в конце месяца - это его деньги, что хочет, то и покупает. Кто-то назовет это неправильным подходом, непедагогичным, но реально - и ребенок заинтересован, и мне спокойно.
P.S. когда только ввела такую систему поощрений, пятерки посыпались как из рога изобилия. Я уж, грешным делом, подумала, может, учительница в долю вошла))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже так пыталась у меня не повелся на деньги..
СсылкаПожаловаться
КираВ ответ на Milena
Milena
Я тоже так пыталась у меня не повелся на деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
значит итак всё есть. У нас была похожая схема в начальных классах, в итоге - школа с медалью, хороший ВУЗ на бюджете. И умение ценить деньги - свои и родителей
СсылкаПожаловаться
MilenaВ ответ на Кира
Кира
значит итак всё есть. У нас была похожая схема в начальных классах, в итоге - школа с медалью, хороший ВУЗ на бюджете. И умение ценить деньги - свои и родителей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну сказать что все дозволено нет такого, считаю все таки ребёнок должен свою ответственность чувствовать и не из- за денег.
СсылкаПожаловаться
КираВ ответ на Milena
Milena
Ну сказать что все дозволено нет такого, считаю все таки ребёнок должен свою ответственность чувствовать и не из- за денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А как привить эту ответственность? Ребенок должен понять, что в жизни ничего не падает с неба просто так, чтобы что-то получить - нужно постараться. Мне тоже говорили, что деньги не лучший подход, но ведь сработало. Как и автор целый день была на работе, занималась-проверяла только в 1 классе - нужно было задать общий настрой, отношение к учёбе, привить мысль, что это важно в первую очередь для него самого и его будущего. А если ребенок растет и знает, что всё, что надо у него итак будет, а в крайнем случае можно выпросить у доброй мамы - ничего хорошего не получится.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Кира
Кира
значит итак всё есть. У нас была похожая схема в начальных классах, в итоге - школа с медалью, хороший ВУЗ на бюджете. И умение ценить деньги - свои и родителей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да вы че- правда что ли. Попробую тогда точно. Сейчас пройдет восстановительный период- вечером оба получили от меня по полной- сегодня старший не разговаривает- младший шелковый.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Яна Ванишева
Яна Ванишева
а я для себя нашла выход - давать деньги за 5-ки (по 50 руб.) и за 4-ки (по 20 руб.). за 3-ку - минус 100 руб. за 2-ку обнуляется баланс на месяц. Выдаю в конце месяца - это его деньги, что хочет, то и покупает. Кто-то назовет это неправильным подходом, непедагогичным, но реально - и ребенок заинтересован, и мне спокойно.
P.S. когда только ввела такую систему поощрений, пятерки посыпались как из рога изобилия. Я уж, грешным делом, подумала, может, учительница в долю вошла))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хороший совет- хотя по-моему немного опасный. Вчера вечером отключили пакет интернетный у старшего- отлупила младшего.Сегодня пришла в обед- посуда опять не мытая в кухне лежит гора.Завтра каникулы- ну начинается моя прекрасная жизнь. Попробую как вы говорите- хотя так быть вообще-то не должно-согласны? Это маразм вообще-то чистой воды. Меня вообще бесит этот перевод всего на деньги. Да- за деньги старший делает все отлично- но это жесть вообще-то. Не знаю. Надо подумать.
СсылкаПожаловаться
Яна ВанишеваВ ответ на Аноним
Аноним
хороший совет- хотя по-моему немного опасный. Вчера вечером отключили пакет интернетный у старшего- отлупила младшего.Сегодня пришла в обед- посуда опять не мытая в кухне лежит гора.Завтра каникулы- ну начинается моя прекрасная жизнь. Попробую как вы говорите- хотя так быть вообще-то не должно-согласны? Это маразм вообще-то чистой воды. Меня вообще бесит этот перевод всего на деньги. Да- за деньги старший делает все отлично- но это жесть вообще-то. Не знаю. Надо подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы знаете, не соглашусь. во-первых, они начинают ценить СВОИ деньги и свою самостоятельность. если что-то надо купить, они уже сами собирают, откладывают. вот на днях попросил какую-то клавиатуру, даже не выговорю ее название, стоит больше 2-х тысяч. Говорю - у меня на это денег нет, хочешь - все в твоих руках. И они уже с малого начинают соображать, что для того, чтобы что-то получить, надо что-то сделать. Наоборот, мне кажется, такая финансовая поддержка - хороший стимул. В прошлом году он насобирал за год 15к, купил себе приставку, б/у, правда, но это его личная вещь, и гордости было и восторга. Я против, например, просто карманных денег, а вот такие - заработанные - они больше ценятся.
СсылкаПожаловаться
Инга БерестоваВ ответ на Яна Ванишева
Яна Ванишева
а я для себя нашла выход - давать деньги за 5-ки (по 50 руб.) и за 4-ки (по 20 руб.). за 3-ку - минус 100 руб. за 2-ку обнуляется баланс на месяц. Выдаю в конце месяца - это его деньги, что хочет, то и покупает. Кто-то назовет это неправильным подходом, непедагогичным, но реально - и ребенок заинтересован, и мне спокойно.
P.S. когда только ввела такую систему поощрений, пятерки посыпались как из рога изобилия. Я уж, грешным делом, подумала, может, учительница в долю вошла))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы со старшим сыном так делали.Я думаю что это нормально.Это их работа,нам же за нашу платят.))
СсылкаПожаловаться
Инга Берестова
Мы со старшим сыном так делали.Я думаю что это нормально.Это их работа,нам же за нашу платят.))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это их обязанность,а не работа.
СсылкаПожаловаться
Lidia LidiaВ ответ на Яна Ванишева
Яна Ванишева
а я для себя нашла выход - давать деньги за 5-ки (по 50 руб.) и за 4-ки (по 20 руб.). за 3-ку - минус 100 руб. за 2-ку обнуляется баланс на месяц. Выдаю в конце месяца - это его деньги, что хочет, то и покупает. Кто-то назовет это неправильным подходом, непедагогичным, но реально - и ребенок заинтересован, и мне спокойно.
P.S. когда только ввела такую систему поощрений, пятерки посыпались как из рога изобилия. Я уж, грешным делом, подумала, может, учительница в долю вошла))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы больная, причем, неизлечимо.
СсылкаПожаловаться
Яна ВанишеваВ ответ на Lidia Lidia
Lidia Lidia
Вы больная, причем, неизлечимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну если критерием болезни, причем неизлечимой, является желание вырастить ребенка самостоятельной личностью, то да - я больна)
СсылкаПожаловаться
Валентина КасьяноваВ ответ на Аноним
Аноним
да- я должна как ротор- круглые сутки пахать и работать. Мне тоже хочется поддержку хоть какую-то получать. Вообще одна- ни родни - никого. Устаю до чертиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Найтиде репетитора, если просто домашку делать и по предмету подтянуть, возьмутся и студентки за несколько рублев - бюджет на репетитора изъять из сладкого (карманного), мол учиться будете и пряники есть будете. Лично я таким в студенчестве подрабатывала, уходило по часа полтора на ребенка, чтобы прочитать устные предметы вслух с разъяснением и посадить за выполнение письменных заданий. У парней особо тяжко шла история и биология почему-то
СсылкаПожаловаться
Инна АсвароваВ ответ на Валентина Касьянова
Валентина Касьянова
Найтиде репетитора, если просто домашку делать и по предмету подтянуть, возьмутся и студентки за несколько рублев - бюджет на репетитора изъять из сладкого (карманного), мол учиться будете и пряники есть будете. Лично я таким в студенчестве подрабатывала, уходило по часа полтора на ребенка, чтобы прочитать устные предметы вслух с разъяснением и посадить за выполнение письменных заданий. У парней особо тяжко шла история и биология почему-то
СсылкаПожаловаться
История переписки5



СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru