Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2010, Главная форумов

Что меняется в семье когда муж начинает изменять?

Добрый день,  подскажите, что меняется в семье когда супруг начинает изменять, да фактов нет, но что то же меняется.. 
Или кто то не замечал изменений, или не хотел их просто замечать..
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
88
Юрьевич
Да ничего в семье не менятся вообще. Те, кто без башки - прокалываются сразу. У остальных даже наооборот происходит подьём в любовных отношениях. У женщины должен быть нюх овчарки и чутьё сыщика чтобы что-то учуять.
СсылкаПожаловаться
Наташенька
если мужчина носит с собой телефон по квартире - значит может позвонить или написать любовница (в исключении - ожидание важного звонка по делу)
СсылкаПожаловаться
яна
Речь идет не о разовой интрижке, а о влюбленности.. да телефон всегда в руках, если вдруг забыл в машине, или утром дома, все возвращается в любой час дня и ночи и забирает... ((( да и ревновать перестал совсем
СсылкаПожаловаться
Антон Антон
да ни чем иногда на работе..иногда раздражителен на тебя..спать падает..
На тебя родимую..похуй...
в Супермаркетах не рядом ,а как с чужой..
Претензии...во всём....
И Вы понимаете или Вы сука конченная или он урод 100%
СсылкаПожаловаться
Антон Антон
да ни чем иногда на работе..иногда раздражителен на тебя..спать падает..
На тебя родимую..похуй...
в Супермаркетах не рядом ,а как с чужой..
Претензии...во всём....
И Вы понимаете или Вы сука конченная или он урод 100%
СсылкаПожаловаться
+1 000 000
СсылкаПожаловаться
Антон Антон
да ни чем иногда на работе..иногда раздражителен на тебя..спать падает..
На тебя родимую..похуй...
в Супермаркетах не рядом ,а как с чужой..
Претензии...во всём....
И Вы понимаете или Вы сука конченная или он урод 100%
СсылкаПожаловаться
Аха, тока иногда это признаки того, что на работе у него крутые напряги, в которые он тебя посвящать не хочет, ибо помочь не поможешь, а дёргаться будешь...
СсылкаПожаловаться
Антон Антон
да ни чем иногда на работе..иногда раздражителен на тебя..спать падает..
На тебя родимую..похуй...
в Супермаркетах не рядом ,а как с чужой..
Претензии...во всём....
И Вы понимаете или Вы сука конченная или он урод 100%
СсылкаПожаловаться
да ни чем иногда на работе..иногда раздражителен на тебя..спать падает..
На тебя родимую..похуй...
в Супермаркетах не рядом ,а как с чужой..
Претензии...во всём....
И Вы понимаете или Вы сука конченная или он урод 100%

В точку!
СсылкаПожаловаться
Жанна Сухоносова
Признаки что муж стал изменять:
про телефон уже сказали, что и в сортир и в ванную с ним, даже когда на зарядке лежит только рядышком;
выставляет тебя дурой конченной и перед общими друзьями и наедине;
в постель зовет гораздо реже, а если инициатор ты, то уклоняется (типа устал);
в магазин не ходит;
приготовленная тобой еда перестает нравится;
ДЕНЬГИ В ДОМ НЕ ПРИНОСИТ;
если есть совместный ребенок на него смотрит как на пустое место (в моем случае);
и естественно постоянные задержки после работы (типа с коллегами пивка попить)
все отмечают, что он сильно изменился и стал какой-то неадекват. ВСЕ!!!!(и друзья и родители....)
СсылкаПожаловаться
Жанна Сухоносова
Признаки что муж стал изменять:
про телефон уже сказали, что и в сортир и в ванную с ним, даже когда на зарядке лежит только рядышком;
выставляет тебя дурой конченной и перед общими друзьями и наедине;
в постель зовет гораздо реже, а если инициатор ты, то уклоняется (типа устал);
в магазин не ходит;
приготовленная тобой еда перестает нравится;
ДЕНЬГИ В ДОМ НЕ ПРИНОСИТ;
если есть совместный ребенок на него смотрит как на пустое место (в моем случае);
и естественно постоянные задержки после работы (типа с коллегами пивка попить)
все отмечают, что он сильно изменился и стал какой-то неадекват. ВСЕ!!!!(и друзья и родители....)
СсылкаПожаловаться
Про друзей - 100% попадание!! начинает подготавливать всех к вашему расставанию (чтобы никто не общался с "нехорошей" бывшей))))
И про деньги тоже....вдруг ЗП становится в 2 раза меньше...
СсылкаПожаловаться
Жанна Сухоносова
Признаки что муж стал изменять:
про телефон уже сказали, что и в сортир и в ванную с ним, даже когда на зарядке лежит только рядышком;
выставляет тебя дурой конченной и перед общими друзьями и наедине;
в постель зовет гораздо реже, а если инициатор ты, то уклоняется (типа устал);
в магазин не ходит;
приготовленная тобой еда перестает нравится;
ДЕНЬГИ В ДОМ НЕ ПРИНОСИТ;
если есть совместный ребенок на него смотрит как на пустое место (в моем случае);
и естественно постоянные задержки после работы (типа с коллегами пивка попить)
все отмечают, что он сильно изменился и стал какой-то неадекват. ВСЕ!!!!(и друзья и родители....)
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь,точно так же было,а только была она записана в телефоне мужским именем,и когда общался сней говорил что по работе с другом общаеться. И старался из комнаты выходить, яко-бы ребенок пищит мешает разговаривать.
СсылкаПожаловаться
Натали
Плюсуюсь,точно так же было,а только была она записана в телефоне мужским именем,и когда общался сней говорил что по работе с другом общаеться. И старался из комнаты выходить, яко-бы ребенок пищит мешает разговаривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000....под фамилией мужской....но при мне не разу не званила....а телефон не носит с собой по квартире....оставляет на виду...типа видишь не прячу....после того как о ЕЕ существовании узнала....в скандале ляпнул ищи...шпионь...опускай себя....Я звонки автоматически страю!(((((((....а по поводу поведения сразу скажу....неадекватность полнейшая....все не так и все не эдок....ХОТЯ есть противоположный вариант....у моей тетки муж был гулена.тот наоборот дома вел себя намного добрее..ласковей...помощь по дому...и т.д....НО это только умные мужики себя так ведут....а их УВЫ так мало!))))))....А в основном жены во всем виноваты что он шлюхаться начал....мой аж умудрился припомнить какие то его обиды с дня нашей свадьбы....)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Жанна Сухоносова
Признаки что муж стал изменять:
про телефон уже сказали, что и в сортир и в ванную с ним, даже когда на зарядке лежит только рядышком;
выставляет тебя дурой конченной и перед общими друзьями и наедине;
в постель зовет гораздо реже, а если инициатор ты, то уклоняется (типа устал);
в магазин не ходит;
приготовленная тобой еда перестает нравится;
ДЕНЬГИ В ДОМ НЕ ПРИНОСИТ;
если есть совместный ребенок на него смотрит как на пустое место (в моем случае);
и естественно постоянные задержки после работы (типа с коллегами пивка попить)
все отмечают, что он сильно изменился и стал какой-то неадекват. ВСЕ!!!!(и друзья и родители....)
СсылкаПожаловаться
ага....хрен я замуж выйду))))))))
СсылкаПожаловаться
Гадость Редкостная
ага....хрен я замуж выйду))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я тоже в раздумьях....а надо ли....
СсылкаПожаловаться
Гадость Редкостная
ага....хрен я замуж выйду))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, ладно, бабы разнообразьте свою жизнь. Это у нас семья называется, живем не по понятиям, а хрен знает КАК.
СсылкаПожаловаться
Гадость Редкостная
ага....хрен я замуж выйду))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поверь там делать нечего...замужем была 15 лет, сейчас расстались и все!!!
и правильно...
не хочу я больше замуж...слушаю этих мужиков как они хаят своих жен,
и думаю.. дома то они наверное против жены слова не говорят...
а тут как петухи хвосты распускают...
горы золотые обещают,
свою то жену на руках не носят и меня через полгода на кухонном полу уронят...
не хочу больше унижений за спиной...
СсылкаПожаловаться
Жанна Сухоносова
Признаки что муж стал изменять:
про телефон уже сказали, что и в сортир и в ванную с ним, даже когда на зарядке лежит только рядышком;
выставляет тебя дурой конченной и перед общими друзьями и наедине;
в постель зовет гораздо реже, а если инициатор ты, то уклоняется (типа устал);
в магазин не ходит;
приготовленная тобой еда перестает нравится;
ДЕНЬГИ В ДОМ НЕ ПРИНОСИТ;
если есть совместный ребенок на него смотрит как на пустое место (в моем случае);
и естественно постоянные задержки после работы (типа с коллегами пивка попить)
все отмечают, что он сильно изменился и стал какой-то неадекват. ВСЕ!!!!(и друзья и родители....)
СсылкаПожаловаться
У Вас худший вариант Жанна. Значит там серьёзно. Что-то у Вас в доме не так или Вы что-то упускаете
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У Вас худший вариант Жанна. Значит там серьёзно. Что-то у Вас в доме не так или Вы что-то упускаете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да все слишком серьезно, девочка-то 20-ти летняя не то что я под тридцать....и ревновать ее можно, детей нет, занятий тоже-только по ночным клубам скакать)))) Я все решила кардинально - 1 октября 2010 г. развод (если он на него приедет, конечно....)
СсылкаПожаловаться
Жанна Сухоносова
Признаки что муж стал изменять:
про телефон уже сказали, что и в сортир и в ванную с ним, даже когда на зарядке лежит только рядышком;
выставляет тебя дурой конченной и перед общими друзьями и наедине;
в постель зовет гораздо реже, а если инициатор ты, то уклоняется (типа устал);
в магазин не ходит;
приготовленная тобой еда перестает нравится;
ДЕНЬГИ В ДОМ НЕ ПРИНОСИТ;
если есть совместный ребенок на него смотрит как на пустое место (в моем случае);
и естественно постоянные задержки после работы (типа с коллегами пивка попить)
все отмечают, что он сильно изменился и стал какой-то неадекват. ВСЕ!!!!(и друзья и родители....)
СсылкаПожаловаться
это точно.все происходит по одной схеме....только случись чего нибудь...бежит к жене
СсылкаПожаловаться
Nataly Nataly
У всех по-разному. Если измена продуманная - то никак не заметите, а если "любовь нечаяно нагрянула", то ведет себя как дурак (смотрите пост выше).
СсылкаПожаловаться
Василиса
Если не дурак ( и там только секс), то ничего и не узнаете....
СсылкаПожаловаться
Василиса
Если не дурак ( и там только секс), то ничего и не узнаете....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Я бы ещё добавил, что и беспокоится особо не о чем
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы ещё добавил, что и беспокоится особо не о чем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз спрашивает, значит мышь закралась.
СсылкаПожаловаться
Василиса
Если не дурак ( и там только секс), то ничего и не узнаете....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Василиса, милая, для него может и секс, а для него уже почти МУЖ, и потом 3 года звонков жене. Кому такой геморройчик?
СсылкаПожаловаться
Василиса, милая, для него может и секс, а для него уже почти МУЖ, и потом 3 года звонков жене. Кому такой геморройчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Василиса, милая, для него может и секс, а для него уже почти МУЖ

Два раза - для него - Не понятно о чём речь
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Василиса, милая, для него может и секс, а для него уже почти МУЖ

Два раза - для него - Не понятно о чём речь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А для нее, опечатка, сори.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru