Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что мне делать?Он стал моей жизнью...мне плохо без него..

Мы встречались с ним долго,он меня намного старше,когда мы познакомились мне было 11 лет,а ему где-то 15....Мы расстались недавно,я поняла,что я ему не нужна,он говорит всем,что меня любит,я тоже его люблю,он совершает поступки,что я ему верю,но у него нет времени на меня,ему друзья,бухло важнее...Он научил меня вредным привычкам,испортил меня,а я не могу теперь ни с кем встречаться,либо парни убегают,либо я....Мне очень плохо,я постоянно плачу,похудела,заболела,но забыть его и не могу,может потому что я учусь в школе с которой он выпустился и живу близко*?я не знаю...но и не знаю что мне делать...мы с ним общаемся,как друзья,но на деле,так друзья не общаются...Предложить ему снова быть вместе?так мне говорят все наши знакомые,но гордость не позволяет....
S.v.R mc Sweet girl
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
44
12
Анастасия Усова
Иди деточка с Богом, в школу опаздываешь...
S.v.R mc Sweet girl
Что я там забыла?И вообще-то я последний год в школе учусь....
екатерина вострикова
тебе нужно сейчас сосредоточиться на учебе, на своей будущей жизни! Ведь тебе поступать через год! Это очень важно, у тебя вся жизнь сейчас определяется, а ты зациклилась на каком-то алкаше юном, которому ты на фиг не нужна. В мире столько возможностей, и то, какая у тебя будет жизнь - какой круг общения, какие мужчины будут на тебя обращать внимание - все это определяется сейчас. ПОэтому подумай, в чем бы ты могла реализовать себя.
Ты не можешь ни с кем встречаться? Да тебе 15 лет, девочка!
S.v.R mc Sweet girlВ ответ на екатерина вострикова
екатерина вострикова