Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что мне делать с работой?

В этот раз тема без любовных переживаний, странных подруг и прочего. Я работаю экономистом в бюджете (совмещаю должности с кассиром). Экономист я единственный так что все шишки если что мне. Работаю я на декретном (причем дважды) месте и вот мне светил выход декретчиц. Но конец года и их попросили не выходить - что бы я этот самый год закрыла и только в феврале  меня уволят. Не поймите меня превратно, чувствую себя половой тряпкой - будто мною воспользуются и выкинут когда я все им закрою. Но коллектив не плохой и опять же оставили меня пока что. Я не знаю что мне с работой делать - увольняться или все же сжать зубы и остаться? (кризис все же, а кушать хочется)
sashiel ivanova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
87
Ёрик
а разве бюджетники не сидят строго на безналичном расчете? да им даже копейки никто не дает наличной...
sashiel ivanovaВ ответ на Ёрик
Ёрик
а разве бюджетники не сидят строго на безналичном расчете? да им даже копейки никто не дает наличной...
СсылкаПожаловаться
Вы за кассира? Во многих учреждениях есть платные услуги. Они конечно по большей части отдаются учредителю - комитетам
ЁрикВ ответ на sashiel ivanova
sashiel ivanova
Вы за кассира? Во многих учреждениях есть платные услуги. Они конечно по большей части отдаются учредителю - комитетам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. я против кассира...во многих это наверное слишком громко, нет?
sashiel ivanovaВ ответ на Ёрик
Ёрик
нет. я против кассира...во многих это наверное слишком громко, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Устав, учредитель позволяют - значит можно. Школы - сдают помещения организациям, больницы делают платные услуги