Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с нами делают? Это изнасилование с особым извращением!!!!

Все, кто сидит на 3Ж (3G) интернете, поделитесь эмоциями. В целях
конспирации, не буду называть имён. Я сначала была на СКАЙБЛИНе, теперь
на Мегафобе. Что один, что второй - жрут деньги так, что мама не горюй.
Вот я вчера подумала: как я вчера умудрилась, просидев 1,5 часа за день
на социальном сайте, не качая ничего, просадить трафик больше 250 Мб,
так как сняли с меня вчера 400 р.(притом, что на моём тарифе 1 Мб стоит
1,5 р.) И, главное, за количеством используемого трафика никак не
проследишь (никаких отчётов, ничего) То есть, получается, они могут
снять какое угодно кол-во трафика. Раньше (как только подключилась к
Мегафобу) у меня за 1,5 часа снимали около 75 р., а вчера - 400 р.
По-моему. из пользоваетелей 3Ж делают лохов... ИНАЧЕ КАК ИЗНАСИЛОВАНИЕМ
С ОСОБЫМ ИЗВРАЩЕНИЕМ Я ЭТО НАЗВАТЬ НЕ МОГУ, просто моральный секс
какой-то.
Melissa Red
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
22
Melissa Red
Дело в том, что когда была на СКАЙБЛИНе, Мб стоил дороже, но денег уходило столько, сколько и сейчас, хотя время, которое провожу в Инете, не увеличилось. И ещё одна тенденция: как только подключаешься, денег уходит меньше, а где-то через месяц пользования, деньги начинают просто уплывать со счета, что у одного, что у другого оператора.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Переходите на простой безлимитный интернет, хотя в нашем городе 3 и 4 Ж безлимит стоит 800-900 руб. Повыбирайте получше.
СсылкаПожаловаться
Melissa RedВ ответ на Ирина
Ирина
Переходите на простой безлимитный интернет, хотя в нашем городе 3 и 4 Ж безлимит стоит 800-900 руб. Повыбирайте получше.
СсылкаПожаловаться
У нас безлимитка 3Ж дешевле 2000 не стоит ((((((((((, да и безлимитка эта - условная, то есть безлимитка она в том случае, если за час используешь не больше стольки-то Мб трафика, а если больше - то это уже за отдельную плату. Я про Скайблин говорю. В результате у моей знакомой, которая была на безлимитке, постоянно заканчивались на счету деньги ( у неё 2 детей) Как могут на безлимитке закончиться деньги на счете, объясните мне????А вообще, надо на выделенку переходить...
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Melissa Red
Melissa Red
У нас безлимитка 3Ж дешевле 2000 не стоит ((((((((((, да и безлимитка эта - условная, то есть безлимитка она в том случае, если за час используешь не больше стольки-то Мб трафика, а если больше - то это уже за отдельную плату. Я про Скайблин говорю. В результате у моей знакомой, которая была на безлимитке, постоянно заканчивались на счету деньги ( у неё 2 детей) Как могут на безлимитке закончиться деньги на счете, объясните мне????А вообще, надо на выделенку переходить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ППЦ... жестко у вас, у нас безлимит такбезлимит и не ипет.
СсылкаПожаловаться
Befana
Я убедилась, что надо на безлиминтку переходить, все равно не напасешься на них денег... за сутки один раз с меня списали стоимость гигабайта. При этом я ничего не скачивала. Вот сейчас переругиваемся....они мне - у вас вирус в компьютере, поэтому у вас такой траффик. Я им - у меня чисто, а вы мошенники... Писем официальных накатала, жду ответов....
СсылкаПожаловаться
Melissa RedВ ответ на Befana
Befana
Я убедилась, что надо на безлиминтку переходить, все равно не напасешься на них денег... за сутки один раз с меня списали стоимость гигабайта. При этом я ничего не скачивала. Вот сейчас переругиваемся....они мне - у вас вирус в компьютере, поэтому у вас такой траффик. Я им - у меня чисто, а вы мошенники... Писем официальных накатала, жду ответов....
СсылкаПожаловаться
Я тоже думала - вирус. проверила Пандой, Avastом, Dr. Web, нет вирусов ((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
_
У меня хваленый 3Ж интернет от МТС. Господи, ничего хуже просто нет ! Скорость копеечная, да еще к тому же переодически просто тупо 0,0 кбит/с. И так посреди рабочего дня по нулям скорость, только аська еле работает. Звоню в сервис , ответ один - линия перегружена, ведуться работы. Издевательство за свои же деньги, я была в командировке, ноут со мной всегда, вся исплевалась, документы не могла отправить почтой , в итоге так и не отправила. Ужасно.
Дома и на работе стоит анлим выделенный , местный пров. Скорость до 2 мбит/с, стоит 600р/мес. Вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Melissa RedВ ответ на _
_
У меня хваленый 3Ж интернет от МТС. Господи, ничего хуже просто нет ! Скорость копеечная, да еще к тому же переодически просто тупо 0,0 кбит/с. И так посреди рабочего дня по нулям скорость, только аська еле работает. Звоню в сервис , ответ один - линия перегружена, ведуться работы. Издевательство за свои же деньги, я была в командировке, ноут со мной всегда, вся исплевалась, документы не могла отправить почтой , в итоге так и не отправила. Ужасно.
Дома и на работе стоит анлим выделенный , местный пров. Скорость до 2 мбит/с, стоит 600р/мес. Вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
У мене скорость номаная тока с USB-удлинителем, если прям в системник втыкать, то хуже ничего нет, но и то 3,6 Мбит/с, не больше, а скорость скачивания скачет. Иногда мне пишет:осталось 12 часов... ЗЖ, блин...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Melissa RedВ ответ на LACKOVAYA ZIMA
Комментарий удален.Почему?
Это на 3Ж ???
СсылкаПожаловаться
ANNA
капец!!! у нас скорость 1 мб/сек за 850!!! фильмы скачиваем постоянно по несколько гигов.. это где такое твориться что меньше 2000 руб. безлимитки нет?! да и с херовой ещё скоростью..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
nu v stranax sovetskogo soyuza-ya ne udivlyaus shto takoe vozmojno! grabej vezde!!!!
СсылкаПожаловаться
gerda 98137
У нас, муж сказал, 24 Мб, платим 800 в месяц и все. Это дорого?
СсылкаПожаловаться
fromSOCHI
У меня на работе счет вышел 7000....проверили, оказалось кто то заходит в 2 часа ночи... так что просто дурят нас. Дома у меня безлимитный 900, причем без дураков и скорость хорошая
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Вообще по требованию клиента компании предоставляющие доступ в интернет, в Вашем случае это оператор сотовой связи, дают детализацию счёта-звонки, смс и интернет трафик.
СсылкаПожаловаться
ekaterina orlova
vot po etomu ya i imigrirovala, tut, za kardonom, vse po - drugomu, esli chem to nedovolen, texnikov aj na sleduyuchii den prisilayut,ochen boyatsya poterut klietna.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пипец....
СсылкаПожаловаться
Лена ЧувашеваВ ответ на Melissa Red
Melissa Red
Пипец....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот да. У меня тоже проблемы с МТСом, какой-то гад взял мои данные, наштамповал на них кучу МТСовских симок и продал. Они ушли в глубокий минус, мне пришлось писать заявление о непричастности к договору. Полторы недели назад должны были позвонить о результате - сняли с меня эти номера или нет - так и не позвонили. Я уж не знаю, у них ушла утечка данных или нет, но однозначно перейду на билайн, потому что про МТС столько всего в интернете понаписано... Гнилая контора.
СсылкаПожаловаться
Лена Чувашева
Вот да. У меня тоже проблемы с МТСом, какой-то гад взял мои данные, наштамповал на них кучу МТСовских симок и продал. Они ушли в глубокий минус, мне пришлось писать заявление о непричастности к договору. Полторы недели назад должны были позвонить о результате - сняли с меня эти номера или нет - так и не позвонили. Я уж не знаю, у них ушла утечка данных или нет, но однозначно перейду на билайн, потому что про МТС столько всего в интернете понаписано... Гнилая контора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я МТСом и не пользуюсь... Остальные тоже хороши, Мегафоб ничем не лучше. Скайблин тоже деньги спускает не поймешь куда. Жопа, в общем... Кругом враги и пидарасы...
СсылкаПожаловаться
Лена ЧувашеваВ ответ на Melissa Red
Melissa Red
А я МТСом и не пользуюсь... Остальные тоже хороши, Мегафоб ничем не лучше. Скайблин тоже деньги спускает не поймешь куда. Жопа, в общем... Кругом враги и пидарасы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про них хотя бы такой славы не идёт, как про МТС. Из многих зол выбираем меньшее...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru