Добрый день! Вот уже практически целый год я не чувствую в себе жизни. Я потеряна. Это такое ощущение, словно твоё физическое тело находится здесь: оно совершает какие-то однообразные действия, оно ходит на работу и на учёбу, а твои душа и разум где-то за пределами этого мира. Мысли о смерти преследуют меня каждодневно, и я стараюсь вытягивать себя то на улицу, то в гости к родителям (живу у бабушки), лишь бы не оставаться наедине с самой собой. Я перестала искренне радоваться и улыбаться. Это страшное состояние буквально сжирает меня с каждым днём всё больше и больше. И я не могу выбраться. Однако я не сдаюсь. Но, порой, весь мой боевой дух куда-то пропадает. Например, как сегодня и сейчас, когда я уже в отчаянии решила написать на этот форум. Дело в том, что я считаю себя ничтожеством. Есть ряд причин, по которым я считаю себя таковой. В общем, мне 22 года. Учусь на последнем курсе университета. Работаю в библиотеке, подсчитывая каждую копеечку. О личной жизни молчу: у меня её не было, нет и, наверное, никогда не будет, потому что для мужчин я – призрак, тень. Внешне я достаточно симпатичная, стройная, но, к сожалению, никому ненужная. Ладно. Учусь я не в том университете и чувствую себя не на своём месте. Работаю не на своём месте. Боюсь, что так и останусь гнить здесь, получая копейки и испытывая чувство ненависти к себе и к своей собственной жизни. Я бы с радостью сменила специальность, ибо у меня есть одна мечта, вернее, профессия, которая мне очень сильно нравится, но, боюсь, что работая в библиотеке, я никогда не смогу оплатить свою учёбу во втором университете. Я недовольна своей жизнью и недовольна собой. Я одинока и живу явно не своей жизнью. Хотелось бы изменить её полностью, но как? С чего начать, чтобы, наконец, добиться внутренней гармонии?..
Извини за резкость, но иначе не допрёт
срочно сменить работу
Второе, займитесь репетиторством, это разбавит бюджет. В 22 года по поводу внешности придаваться унынию грех