Дано: неплохой, в общем-то, специалист. Не лучше и не хуже других. Но! Этот самый специалист постоянно провоцирует весь коллектив, гадит по чуть-чуть, поступает нечестно.
А руководство то ли не видит, что этот чел - причина натянутых отношений в коллективе, то ли не хочет вникать в ситуацию, то ли считает, что на работе важны только деловые качества...
А вы как считаете? И что бы вы сделали на месте руководителя?
Но в результате действий этого человека ухудшаются и результаты работы.
Но в результате действий этого человека ухудшаются и результаты работы.
не может быть причина в одном человеке
не может быть причина в одном человеке
не может быть причина в одном человеке
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
Гад этот не только подлый, но и предусмотрительный.
Не успела ещё за сбежавшим человеком дверь закрыться, он бежит звонить начальству и перевирает ситуацию полностью...
Гад этот не только подлый, но и предусмотрительный.
Не успела ещё за сбежавшим человеком дверь закрыться, он бежит звонить начальству и перевирает ситуацию полностью...
То есть, сестра на нее пожалуется, та гадина об этом почти сразу узнает и ... начнёт выживать сестру всерьёз.
Но попробовать стоит..
Уже хоть что-то, а то пока они всем коллективом будут её бояться, поувольняют всех к чертям да и всё..
То есть, сестра на нее пожалуется, та гадина об этом почти сразу узнает и ... начнёт выживать сестру всерьёз.
Но попробовать стоит..
Уже хоть что-то, а то пока они всем коллективом будут её бояться, поувольняют всех к чертям да и всё..
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
Та чего-то промычала. Но толку-то? Человек ужк развернулся и ушёл.
Та чего-то промычала. Но толку-то? Человек ужк развернулся и ушёл.
Ну так не каждый покупатель переспрашивает.
В основном, народ куда-то торопится постоянно...
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
Но в результате действий этого человека ухудшаются и результаты работы.