Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июля 14:23, Главная форумов

Что важнее: профессионализм или личностные качества?

Дано: неплохой, в общем-то, специалист. Не лучше и не хуже других. Но! Этот самый специалист постоянно провоцирует весь коллектив, гадит по чуть-чуть, поступает нечестно.
А руководство то ли не видит, что этот чел - причина натянутых отношений в коллективе, то ли не хочет вникать в ситуацию, то ли считает, что на работе важны только деловые качества...
А вы как считаете? И что бы вы сделали на месте руководителя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
100
СмЕх МоНеТ
на работе спец важнее.... хороший человек-не профессия.....
СсылкаПожаловаться
СмЕх МоНеТ
на работе спец важнее.... хороший человек-не профессия.....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Это понятно.
Но в результате действий этого человека ухудшаются и результаты работы.
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Это понятно.
Но в результате действий этого человека ухудшаются и результаты работы.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
как он может что-то сделать, если остальной коллектив работает, а не втягивается в дрязги?
не может быть причина в одном человеке
СсылкаПожаловаться
Nataly
как он может что-то сделать, если остальной коллектив работает, а не втягивается в дрязги?
не может быть причина в одном человеке
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки3
очень даже может.! у меня 2 таких было. хорошие специалисты, но как люди склочные, хамоватые,наглые. уволила
СсылкаПожаловаться
Nataly
как он может что-то сделать, если остальной коллектив работает, а не втягивается в дрязги?
не может быть причина в одном человеке
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки3
Может.
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Может.
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
это уже "игра" против конторы...а не человека....тут только уволить.
СсылкаПожаловаться
СмЕх МоНеТ
это уже "игра" против конторы...а не человека....тут только уволить.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Труднодоказуемо. Ни камер, ни тем более прослушки нет.
Гад этот не только подлый, но и предусмотрительный.
Не успела ещё за сбежавшим человеком дверь закрыться, он бежит звонить начальству и перевирает ситуацию полностью...
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Труднодоказуемо. Ни камер, ни тем более прослушки нет.
Гад этот не только подлый, но и предусмотрительный.
Не успела ещё за сбежавшим человеком дверь закрыться, он бежит звонить начальству и перевирает ситуацию полностью...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
У остальных уши отвалились? Есть свидетельствовать могут люди. И надо писать служебные записки с подробным изложением обстоятельств на имя руководства.
СсылкаПожаловаться
Жужа
У остальных уши отвалились? Есть свидетельствовать могут люди. И надо писать служебные записки с подробным изложением обстоятельств на имя руководства.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки7
В смене всего два человека. Так что, со свидетелями облом.
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
В смене всего два человека. Так что, со свидетелями облом.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
Второй - глухонемой? У него из под носа заработок уводят, а он молчит.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Второй - глухонемой? У него из под носа заработок уводят, а он молчит.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки9
Так она ж первая звонит руководству и перевирает ситуацию так, что второго человека вряд ли послушают..
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Так она ж первая звонит руководству и перевирает ситуацию так, что второго человека вряд ли послушают..
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки10
Здесь очередность не имеет значения. Вторая пусть свою версию излагает подробно и письменно по электронке и одному, и второму руководителю.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Здесь очередность не имеет значения. Вторая пусть свою версию излагает подробно и письменно по электронке и одному, и второму руководителю.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки11
Боятся девчонки со змеёй тягаться. И их понять можно. Один из руководителей исеет дурацкую привычку сталкивать сотрудников 'лоб в лоб".
То есть, сестра на нее пожалуется, та гадина об этом почти сразу узнает и ... начнёт выживать сестру всерьёз.
Но попробовать стоит..
Уже хоть что-то, а то пока они всем коллективом будут её бояться, поувольняют всех к чертям да и всё..
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Боятся девчонки со змеёй тягаться. И их понять можно. Один из руководителей исеет дурацкую привычку сталкивать сотрудников 'лоб в лоб".
То есть, сестра на нее пожалуется, та гадина об этом почти сразу узнает и ... начнёт выживать сестру всерьёз.
Но попробовать стоит..
Уже хоть что-то, а то пока они всем коллективом будут её бояться, поувольняют всех к чертям да и всё..
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки12
Не, ну мужно сидеть и молча ждать, когда попросют после очередного её навета, или точку опять же прикроют. У меня вот работодатель собирается магазин свой разогнать. Говорит, надоели они ему и выручка не особо греет.
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Может.
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
как интересно..а я бы попросила объяснить, в чем именно фигня.
СсылкаПожаловаться
Natali Fomenko
как интересно..а я бы попросила объяснить, в чем именно фигня.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Сестра предложила той объяснить, чё это за цирк такой был...
Та чего-то промычала. Но толку-то? Человек ужк развернулся и ушёл.
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Сестра предложила той объяснить, чё это за цирк такой был...
Та чего-то промычала. Но толку-то? Человек ужк развернулся и ушёл.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
вы не поняли - если бы я была клиентом, я бы попросила объяснить мне подошедшего товарища, почему он считает фигней то, что сказал мне его коллега.
СсылкаПожаловаться
Natali Fomenko
вы не поняли - если бы я была клиентом, я бы попросила объяснить мне подошедшего товарища, почему он считает фигней то, что сказал мне его коллега.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки7
Ааа...
Ну так не каждый покупатель переспрашивает.
В основном, народ куда-то торопится постоянно...
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Может.
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
это не против коллектива. это развал бизнеса. сразу слить руководству и его уволят
СсылкаПожаловаться
Nataly
это не против коллектива. это развал бизнеса. сразу слить руководству и его уволят
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки5
причем всем коллективом и написать заявление на него
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Может.
Работа с людьми.
Главная задача - впихнуть побольше. И представьте такую ситуацию: консультант стоит, окучивает покупателя, покупатель уже готов выложить n-ную сумму, но подходит этот чел и говорит, что всё, что наговорил консультант - фигня. В итоге, покупатель, не желая в этом участвовать да и засомневавшись в знаниях сотрудников, уходит, - не оставив ни копейки.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Личные продажи снижают общий ТО,поэтому,если не решить вопрос с личными продажами полубовно,то лучше избавиться от этого гада,так как он просто не профи...если б он другое втюхал,то,да,всем терпеть и учиться
СсылкаПожаловаться
ShiSHka
Это понятно.
Но в результате действий этого человека ухудшаются и результаты работы.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
смотря ,что за контора..... у меня есть работница, спец отличный...как человек ...тяжелый...но я фиг ее уволю, остальные не потянут ее уровень работы....
СсылкаПожаловаться
СмЕх МоНеТ
смотря ,что за контора..... у меня есть работница, спец отличный...как человек ...тяжелый...но я фиг ее уволю, остальные не потянут ее уровень работы....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Ха... Спец я отличный, да и чел, легкий в общении. При моей работе прибыль росла, персонал работал, как часы, ан нееет, уволили. На мою (бывшую) должность определили вот одну из таких вышеописанных. Так что нафиг кому он надо, этот прфессионализм.
СсылкаПожаловаться
Волчица
Ха... Спец я отличный, да и чел, легкий в общении. При моей работе прибыль росла, персонал работал, как часы, ан нееет, уволили. На мою (бывшую) должность определили вот одну из таких вышеописанных. Так что нафиг кому он надо, этот прфессионализм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня творческая работа.... хороший вкус не у каждого.....
СсылкаПожаловаться
СмЕх МоНеТ
на работе спец важнее.... хороший человек-не профессия.....
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Зато один мерзкий гад всем остальным вполне может жизнь испортить. И вынудить поменять место работы.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru