Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2010, Главная форумов

что выбрать??????????вопрос про школу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

РЕБЕНОК ИДЕТ В 1 КЛАСС.ЧТО ВЫБРАТЬ????
ЛИЦЕЙ.20-25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ГОД,ТАМ ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО КРУТО,ЕВРО,КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДОСКИ,УЧИТЕЛЯ ВСЕ СО СТЕПЕНЯМИ, ВЕЗДЕ КОНДИЦИОНЕРЫ,ВОДА В БУТЫЛЯХ.КОМПЫ И ТД.ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ СЛОЖНОЙ, АНГЛ.ЯЗЫК СРАЗУ.ЛИЦЕЙ ВО ДВОРЕ!НО!С ДИРЕКТРИСОЙ ЛИЦЕЯ МЫ ВРАГИ.
ШКОЛА.ЧЕРЕЗ ДОРОГУ.МИНУТ 5-7 ПЕШКОМ.ШКОЛА САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ, УЧИТЕЛЯ ОБЫЧНЫЕ, ПРОГРАММЫ 2 НА ВЫБОР,АНГЛ.ЯЗ.СО 2 КЛАССА, ВИД ШКОЛЫ ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО,ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО!ТОЛЬКО ЗА ПИТАНИЕ И ОХРАНУ. И ВСЕ.ДИРЕКТОР-МИЛЕЙШАЯ ДАМА.СТОИТ ДЕЛЕМА КУДА ОТДАТЬ.ЗАБИРАТЬ СО ШКОЛЫ ПО ИДЕЕ НЕКОМУ,ЕСЛИ ТА ЧЕРЕЗ ДОРОГУ(((((НО В ЛИЦЕЕ НАГРУЗКА-В 7 ЛЕТ ЗАСИРАТЬ МОЗГ ПЛЮС ДЕРУТ КАК ЗА УЧЕБУ В ИНСТИТУТЕ!ПЛЮС С ДИРЕКТОРОМ НА НОЖАХ, МОЖЕТ ОТРАЗИТСЯ НА СЫНЕ!ВОТ ЧТО БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ!!!?Я СЛОМАЛА МОЗГ УЖЕ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
18
IRINA
У нас тоже был такой выбор.. выбрали обычную но с хорошей деректрисой..а потом все зависит от учителя..нам повезло..так что выбирайте учителя... а не школу....
СсылкаПожаловаться
Не знаю насколько серьезен ваш конфликт с директором....Я бы отдала в обычную, а на "съэкономленные " средства нанимала бы репититоров... А из школы забирать-может соседка-дикретчица есть, небольшое вознаграждение ей не помешает...
СсылкаПожаловаться
IRINA
Многие детки в энтих лицеях не выдерживают нагрузки и забирают детей отдают в обычную школу..у нас есть в классе такой мальчик...
СсылкаПожаловаться
Rinа
я ВЫБРАЛА школу рядом с домом..обычную..ну и что мой сын закончил практически со всеми 5..сам поступил в универ..все нормально..только перед универом пришлось на курсы идти...не заморачиваеть..у моей подружки пришлось дочь забрать из лицея..очень много нагрузок...
СсылкаПожаловаться
Nataly Nataly
Я выбирала УЧИТЕЛЯ (тем более с 1-4 класс она не поменяется). У нас в городе был хороший лицей (платный) до тех пор, пока директору было интересно заниматься образованием, а сейчас это обычная школа, но платить все равно надо, а результаты - никакие.
СсылкаПожаловаться
Nataly Nataly
Я выбирала УЧИТЕЛЯ (тем более с 1-4 класс она не поменяется). У нас в городе был хороший лицей (платный) до тех пор, пока директору было интересно заниматься образованием, а сейчас это обычная школа, но платить все равно надо, а результаты - никакие.
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫБРАТЬ УЧИТЕЛЯ?НА ВИД ОНИ ВСЕ УЛЫБЧИВЫЕ И ДОБРЫЕ.А РОДИТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЮ ТЕХ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫБРАТЬ УЧИТЕЛЯ?НА ВИД ОНИ ВСЕ УЛЫБЧИВЫЕ И ДОБРЫЕ.А РОДИТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЮ ТЕХ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учителя начальных классов после 4-ого опять первый набирают, так что, я думаю, есть дети, которые у них уже учились. По внешнему виду ничегог не скажешь, но можно поговорить с преподавателем, и тогда все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫБРАТЬ УЧИТЕЛЯ?НА ВИД ОНИ ВСЕ УЛЫБЧИВЫЕ И ДОБРЫЕ.А РОДИТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЮ ТЕХ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом то вся загвоздка, нам посоветовали учителя. Записались в ее класс. В результате у нее полный негатив именно к моей дочери, из-за дружбы с девочкой, которая этой учительнице с первого дня неприятна...слишком активная, неусидчивая, а моей с ней интересно, она сама всегда заводилой была. Что бы в классе не произошло виноваты всегда моя дочь и ее подруга, хотя очень часто их и рядом то не было. :-((
СсылкаПожаловаться
Жужа
Попробуйте лицей, а если будет тяжко, то перевестись в обычную школу не сложно. Тем более, что 2003 год - не самый урожайный по рождаемости, места наверняка будут.
СсылкаПожаловаться
ната ната
Если водить некому, то выбирайте, что без дороги. Очень страшно такого малютку одного отпускать. А начальное образование везде примерно одинаковое, если родители с детками занимаются.
СсылкаПожаловаться
Мое мнение, что надо выбирать первую учительницу,а не школу.Ведь от нее все зависеть будет.А евро ремонт и тд это вообще фигня, ребенок в школу идет за знаниями и главное.чтобы ему там комфортно было.
СсылкаПожаловаться
А мне кажется, что есть только один важный параметр - чтобы ребенку поменьше мозги клевали. Мне кажется, никаких полезных знаний в школе не дают. Если кому интересно история, или химия - можно позаниматься индивидуально. А в остальном стоит просто заниматься самим ребенком, развивать его желание изучать мир и самостоятельно решать вопросы, которые перед ним стоят. А его успеваемость по бессмысленным предметам обычно нужна только родителям. И сами эти умные науки нужны только для поступления в вуз. А уж потом человек выходит из вуза и выясняет, что ничего пригодного для жизни он не умеет, и даже на хлеб заработать не в состоянии. А психика ребенка бесценна, поэтому чем меньше он будет подвергаться этой социально-информационной обработке и участвовать в жизни класса, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
А мне кажется, что есть только один важный параметр - чтобы ребенку поменьше мозги клевали. Мне кажется, никаких полезных знаний в школе не дают. Если кому интересно история, или химия - можно позаниматься индивидуально. А в остальном стоит просто заниматься самим ребенком, развивать его желание изучать мир и самостоятельно решать вопросы, которые перед ним стоят. А его успеваемость по бессмысленным предметам обычно нужна только родителям. И сами эти умные науки нужны только для поступления в вуз. А уж потом человек выходит из вуза и выясняет, что ничего пригодного для жизни он не умеет, и даже на хлеб заработать не в состоянии. А психика ребенка бесценна, поэтому чем меньше он будет подвергаться этой социально-информационной обработке и участвовать в жизни класса, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
я так понимаю вы имеете в виду выбрать обычную школу??
СсылкаПожаловаться
я так понимаю вы имеете в виду выбрать обычную школу??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы озабочены действительно качественно решить вопрос, то я вам попробую капельку помочь. Если выбирать из этих двух зол, то я – за обычную школу. Но вообще я - за домашнее обучение (в Интернете об этом полно очень интересных материалов). Тогда ребенок вообще не повергается всем этим школьным издевательствам, начиная с сидения за партой по 5 часов, что дурно для психики, состояния позвоночника и внутренних органов, и заканчивая принудительным общением с кем попало - хулиганами из соседнего двора и пожилыми тетями, которые так и не смогли со своими знаниями устроить свою жизнь, но делают вид, что их знания помогут кому-то другому. Вам ведь потом ни время, ни здоровый позвоночник никто не вернет. Если вы внимательно подумаете о том, какие школьные знания вы используете сейчас, вам будет понятна моя точка зрения. Если у вас мальчик, то существует целый спектр знаний, необходимых для выживания в современном обществе - в школе об этом ни звука. Это – сайтостроительство, навыки эффективного общения, иностранные языки, психология личности и коллектива, умение открыть фирму, выработать бизнес-идею, умение вести переговоры, общаться с противоположным полом, знания, как построить и купить дом, как обращаться с машиной, умение принимать самостоятельно решения, понимание, какие качества важны для жизни семьи и что такое любовь. А если девочка - то нужные ей знания лежат в несколько иной сфере, которая в школе также не представлена. Главные из них - знание общей психологии, что делать с мужиком, какие качества должны быть развиты в её детях, как выбирать мужа, как ухаживать за своим телом и обеспечить безопасность воздуха, воды и еды для своих детей, знания о родах, понимания экономических реалий настолько, чтобы оценивать коммерческую деятельность мужчины, а в браке следить за ней и быть способной дать мужу мудрый совет, умение управлять большим и маленьким семейным бюджетом и еще куча всего.
Из всего этого в школе есть только иностранные языки, да и то по каким-то убогим современным учебникам. Школьники как раньше не знали языков, так и сейчас. Мне кажется, нынешний 10-летний курс школы потерял всякий смысл и связь с реальностью, поэтому задача-минимум - это как можно меньше травмировать ребенка этими глупостями (отдать в самую нетребовательную школу). А задача-максимум - защититься от этого безобразия полностью и дать ребенку действительно полезные знания, для чего вы пригласите тех людей, которые вызовут у вас симпатию и уважение. Часть этих знаний можно почерпнуть в различных курсах дистанционного образования (это весьма недорого), а что-то вы можете показать сами. Это позволит и вам узнать что-то новое, провести с ребенком больше времени, наладить с ним более доверительные и близкие отношения. Этот бессмысленный аттестат зрелости вы получите все равно, но я - за сохранение ценностей маленького человека, который потом сам сможет найти дело своей жизни. И он будет свободен от таких "идей" общества, как учеба в бессмысленных коррумпированных вузах, когда по тем же самым специальностям уже готовых специалистов с опытом работы увольняют десятками тысяч. А ведь даже пополнять эту армию не особо оплачиваемых специалистов, тоже смысла большого нет. Мне кажется, стоит думать на перспективу, а не только решать мелкие вопросы типа "в какую школу", "в какой вуз", "в какой офис" и "как выжить на пенсию". Причем, ответы на эти вопросы даются все труднее, а радости и уверенности в завтрашнем дне от их решения все меньше. Полное очное образование имеет только одну ценность для родителей - частично снимает с них ответственность за собственного ребенка. А ребенку это на фиг не надо и не пригодится в будущем. Ведь вам не пригодилось.
СсылкаПожаловаться
А мне кажется, что есть только один важный параметр - чтобы ребенку поменьше мозги клевали. Мне кажется, никаких полезных знаний в школе не дают. Если кому интересно история, или химия - можно позаниматься индивидуально. А в остальном стоит просто заниматься самим ребенком, развивать его желание изучать мир и самостоятельно решать вопросы, которые перед ним стоят. А его успеваемость по бессмысленным предметам обычно нужна только родителям. И сами эти умные науки нужны только для поступления в вуз. А уж потом человек выходит из вуза и выясняет, что ничего пригодного для жизни он не умеет, и даже на хлеб заработать не в состоянии. А психика ребенка бесценна, поэтому чем меньше он будет подвергаться этой социально-информационной обработке и участвовать в жизни класса, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%
СсылкаПожаловаться
Eva Green
Мы выбрали обычную школу и учительницу тоже (тем более что эта учительница учила брата моего мужа, и свекровь с ней в хороших отношениях). Хотя, правильный мы сделали выбор или нет, покажет время. Надеюсь, что не ошиблись :))
СсылкаПожаловаться
2013
Однозначно простую школу!!!!
Я с самого начала это говорила.
СсылкаПожаловаться
При поступлении в институт преподаватель раздала листочки."Напишити № школы и преподавателя". Для нее это было важнее всего. Ху есть Ху. Престижных школ у нас в городе не много. Я за простую школу. Если ребенок будет учиться, то выучится и в простой школе. А тянуть его за уши и будет троешником с вечными репититорами. К 9-му классу посмотрите если он перерос своих сверсников по знаниям.Тогда в супер лицей.Лучше правда эти 20-25т.р. отдавать за репетитора английского или др. У нас 4 года ребенку и тоже голову сломали.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru