Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что значит тема скрыта народным модератором и на каком основании

извиняйте, я новичок, и просто хотел уточнить, что значит "тема скрыта народным модератором"?
какого *уя? и что это значит? и за что???
короче, тут явно не Ответы, и в данный момент модеры тут, мож выскажишься за что? правил я не нарушал. мое произведение. дык за что? и матом я не выражался, более того был сам любезность((
упоротый лис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
76
detka $
за откровенность ыыыы
Тот самый нестрашныйВ ответ на detka $
detka $
за откровенность ыыыы
СсылкаПожаловаться
Однако, рыпьим жиром несёт... А голова ужо протухла.
Щастье( Соня)
Нехрен развращать нас
444удеся))
И ругаццо ни нада.
упоротый лисВ ответ на 444удеся))
444удеся))
И ругаццо ни нада.
СсылкаПожаловаться
я в том вопросе не ругался, щастье свидетель
Щастье( Соня)В ответ на упоротый лис
упоротый лис
я в том вопросе не ругался, щастье свидетель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я те даже картинки подогнала, а ты тему запорол
упоротый лисВ ответ на Щастье( Соня)
Щастье( Соня)
Я те даже картинки подогнала, а ты тему запорол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я?) я сказал, что ты верно угадала героиню. ты чего?7?
Щастье( Соня)В ответ на упоротый лис
упоротый лис
я?) я сказал, что ты верно угадала героиню. ты чего?7?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тавооо, там матюкался, а там наряды с ценниками для девачек были
Алекс
за жестокость!
а ты как думал???

ща тебя еще и в бан на недель
пнут....

вот так... я ж те говорил-серпентарий!
упоротый лисВ ответ на Алекс
Алекс
за жестокость!
а ты как думал???

ща тебя еще и в бан на недель
пнут....

вот так... я ж те говорил-серпентарий!
СсылкаПожаловаться