Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чтоб им

Я бухгалтер, сейчас закрытие, система зависла, куча проблем. И у всех миллион горящих вопросов. Вынь и положь. Чтоб они все об..остались, только не в мою электронку. И карму таким пожеланиями тем не испорчу и люди прочистятся.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
116
осень осень
А что вы здесь делаете, а? Занимайтесь своим закрытием. Не теряйте время.
АнонимВ ответ на осень осень
осень осень
А что вы здесь делаете, а? Занимайтесь своим закрытием. Не теряйте время.
СсылкаПожаловаться
Пар выпускаю, не на подчинённых же, они у меня умнички. Да и подзабила чуток, подождут все обиженные
осень осеньВ ответ на Аноним
Аноним
Пар выпускаю, не на подчинённых же, они у меня умнички. Да и подзабила чуток, подождут все обиженные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы здесь тоже "умнички". Но на нас вы свой негатив слили. Некрасиво, не правда ли?
АнонимВ ответ на осень осень
осень осень
Мы здесь тоже "умнички". Но на нас вы свой негатив слили. Некрасиво, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вас знать не знаю аю, плюс как можно в инете принимать негатив, не хочешь - не читай, закрой, не пиши, отключи.
Екатерина
Чтоб они все об..остались - расшифруйте, что именно они должны сделать??
АнонимВ ответ на Екатерина
Екатерина
Чтоб они все об..остались - расшифруйте, что именно они должны сделать??
СсылкаПожаловаться
Даже автозамена не хочет работать))) чтоб их пронесло
ЕкатеринаВ ответ на Аноним
Аноним
Даже автозамена не хочет работать))) чтоб их пронесло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так понятнее))
петрушка