Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чужие дети

Одноклассница у меня пару лет как развелась. Дите есть. Встречается сейчас с мужиком, он хочет на ней жениться, но она отказывается, так как убеждена, что ее ребенок будет несчастен с чужим дядькой. Задумался я как-то. Личного опыта у меня нет, но в принципе могу себе представить, что мужику напоминание о том, что кто-то имел его женщину до него, никуда не вперлось. Исключения из этого правила очень редки.  Получается, что женщины, идущие во второй брак с детьми от первого, как бы меняют своего ребенка на мужика - они-то ведь заранее знают, как будет. А уж когда у пары рождается общий ребенок, тогда вообще туши свет, сливай воду. Выходит, женщинам мужики важнее детей?
Поделитесь опытом и мыслями  по этому поводу.
Имею все, что движется
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
170
Юлия Юлия
не меняют они детей на мужиков,а просто надеются на лучшее...менять это когда ребенка оставить где-нибудь ради мужчины,а тут всего лишь навсего жить всем вместе. не обязательно же быть родителем этому ребенку,достаточно быть другом. а вообще я Вашу знакомую понимаю и понимаю ее страхи,напоминание детям о том,что они не родные будет каждый день,я из такой семьи. хотя с женщинами дело обстоит хуже,тут на форуме дамы пишут,что их раздражают дети мужа,которые периодически появляются на выходные,и они пишут таааакие вещи,типа: готовить на этого ребенка или нужно с женой регламентировать время пребывания его (пишет женщина,у которой ребенок от первого брака и живет с ними,а она просто даже не принимает его ребенка на выходные).
СсылкаПожаловаться
Марфа
Если женщина выходит замуж за мужчину, который принимает ее ребенка, то никакого обмена ребенка на "штаны" нет. Как мать позволит, так и будут относиться к ней и к ее детям.
СсылкаПожаловаться
LiddiВ ответ на Марфа
Марфа