Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чужие дети

Одноклассница у меня пару лет как развелась. Дите есть. Встречается сейчас с мужиком, он хочет на ней жениться, но она отказывается, так как убеждена, что ее ребенок будет несчастен с чужим дядькой. Задумался я как-то. Личного опыта у меня нет, но в принципе могу себе представить, что мужику напоминание о том, что кто-то имел его женщину до него, никуда не вперлось. Исключения из этого правила очень редки.  Получается, что женщины, идущие во второй брак с детьми от первого, как бы меняют своего ребенка на мужика - они-то ведь заранее знают, как будет. А уж когда у пары рождается общий ребенок, тогда вообще туши свет, сливай воду. Выходит, женщинам мужики важнее детей?
Поделитесь опытом и мыслями  по этому поводу.
Тима Пых
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
169
Юлия Юлия
не меняют они детей на мужиков,а просто надеются на лучшее...менять это когда ребенка оставить где-нибудь ради мужчины,а тут всего лишь навсего жить всем вместе. не обязательно же быть родителем этому ребенку,достаточно быть другом. а вообще я Вашу знакомую понимаю и понимаю ее страхи,напоминание детям о том,что они не родные будет каждый день,я из такой семьи. хотя с женщинами дело обстоит хуже,тут на форуме дамы пишут,что их раздражают дети мужа,которые периодически появляются на выходные,и они пишут таааакие вещи,типа: готовить на этого ребенка или нужно с женой регламентировать время пребывания его (пишет женщина,у которой ребенок от первого брака и живет с ними,а она просто даже не принимает его ребенка на выходные).
Марфа