Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чужой ребенок

Прошу совета, т.к. совсем не знаю как поступить!
В начале сентября 2011 г. я познакомилась с мужчиной, мы начали встречаться и вскоре,в декабре 2011 г. поженились. До моего появления он вел распущенный образ жизни в плане общения с женщинами, т.е. имел по несколько женщин одновременно и менял "как перчатки" в зависимости от настроения. Одна из таких "перчаток" продержалась около1,5 лет, т.к. готова была принимать его любым - и пьяным и трезвым (сама - любительница выпить), хоть он и чертил четко границы их отношений: только секс и ничего больше. А потом появилась я. Он, видимо сделав свой окончательный выбор, оборвал все прежние связи...только вот эта, 1,5-годовалая "перчатка" никак не хотела отваливаться. Даже я с ней разговаривала, т.к. она продолжала донимать нас обоих звонками и своим неверием его словам. Через 2 месяца она начала шантажировать его своей беременностью. Он, зная её уловки, уверял меня, что она намеренно это делает, дабы рассорить нас и вернуть его. Однако, при мне, в очередном телефонном разговоре с ней он сказал, что ему не нужен ребенок от нее и попросил ее сделать аборт, предупредив, что в противном случае это будет только ее ответственность и ее ребенок. Об этом разговоре знали все - и его родители (так как их пришлось поставить в известность и посоветоваться), и её. Его родители, зная её пристрастие к алкоголю и аморальному образу жизни посоветовали однозначно аборт. Да и он вообще сомневался, что это ребенок от него, т.к. походить по мужикам она любила.