Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чужой ребенок-НЕ типичные проблемы!

Добрый день! Я новичок, переодически с недавних времен заходящий и просматривающий темы форума, но никогда ничего не писала. Теперь хочу совета либо примера из жизни... здесь много пишут о мужчинах, которые воспитывают чужих детей... я женщина, мне 38 лет, своих детей нет. Живу с мужчиной, с которым прекрасные во всех сферах отношениях. У него есть сын от первой жены, которая умерла, после чего мальчик жил с мужней мамой и его (мужа) бывшей сожитедьницей. Мама, к сожалению, тоже скончалась и вот с конца мая мальчик живет у нас... мы живем в Питере, пацан, ему 11 лет, жил все время в деревне... я готовилась к обозленному мальчишке, который про меня плохо думает и тихо не навидит... Но действительность оказалось другой и куда как хуже: мальчик забитый, в школе издевались, били, девочки называли вонючкой... почему вонючкой я выяснила- он не приучен к ванне, не умеет (в почти 12 лет) вытирать нормально зад и не знает что такое унитаз (ходил в лопухи в огороде)+ добавьте к этому боязнь большого города, машин, лифтов(квартира наша на 14 этаже) и эскалатора... я никому не пожелаю такого, ни детям, ни взрослым... сейчас август-каких-то успехов мы добились- с удовольствием стал ходить мыться и сидеть в ванне, смывать через уговоры, крики и скандалы унитаз мы научились, задницу пока не идеально, но уже близки к совершегству вытирать, лифтов больше не боится, по эскалаторам почти бегает.. в чем проблема спросите вы? А в том что убирать за собой где насорил, как то мытье тарелки, накрошил-вытри, элементарно чистить утром зубы приучить не могу скока не бьюсь, вчера пришла домой, а он, играючи в комп, перевернул тарелку, не убрал и так и сидит ногами в ед