Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Цыганский концерт

Цыганский концерт для Вас мои дорогие!!!Как мне нравятся цыганские песни))Только что вернулись из концерта,окунулась в самобытный фольклор цыганского народа.Как поют )))http://www.youtube.com/watch?v=k4DU4Nekd...
Герда Герда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
47
12
Муся Кошка
Герда-простите но мне не понравилось((( наверно я не разбираюсь в современной цыганской музыке((( похоже на джаз-но дядька что вопит не в тему -дикий какой то)) слышала когда была маленькая что цыгане из испании и румынии происходят и что язык общения у всех цыган один-цыганский)) Неправда это))) Хотя цыгане почти везде одинаково одеваются. Такие же юбки и куксы волос на голове)) килограмм золота на шее-это точно во всех странах))-я не в России живу. Наверно самые лудшие наши цыганские романсы__
Герда ГердаВ ответ на Муся Кошка
Муся Кошка
Герда-простите но мне не понравилось((( наверно я не разбираюсь в современной цыганской музыке((( похоже на джаз-но дядька что вопит не в тему -дикий какой то)) слышала когда была маленькая что цыгане из испании и румынии происходят и что язык общения у всех цыган один-цыганский)) Неправда это))) Хотя цыгане почти везде одинаково одеваются. Такие же юбки и куксы волос на голове)) килограмм золота на шее-это точно во всех странах))-я не в России живу. Наверно самые лудшие наши цыганские романсы__
СсылкаПожаловаться
Шабан Байрамович )))Он умер в 2009 но испанские цыгане пытались петь как он,ничего так ,но не то.
Муся КошкаВ ответ на Герда Герда
Герда Герда
Шабан Байрамович )))Он умер в 2009 но испанские цыгане пытались петь как он,ничего так ,но не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2