Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот Вам реклама от Маяковского
Вот Вам реклама от Маяковского
Хорошо, что все хорошо))
Чему эта гадость может научить?! И почему по Основам безопасности жизни?! Получается, что одна из основ безопасности в современном мире - это реклама? Меня лично, реклама нашего российского розлива научила только одному- не верить ни единому слову, сказанному в ней!
меня учит тому, что НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ ВСЕ МИКРОБЫ ВЕЗДЕ ПОДРЯД, особенно этим мылом Сейфгардом руки мыть - т.к. нарушается баланс микрофлоры
НЕ ЖРАТЬ всякие шоколадные батончики - они вредны
что КЕФИР явно действеннее пустышек-линексов или искусственной активии
учит НЕ ПОКУПАТЬ дорогие ваниши, я сразу вспоминаю про какую нибудь соду кальцинированную или БОС дешевый
еще я моментально врбуаюсь, что НЕВОЗМОЖНО ЧТОБЫ ВСЕ ВОКРУГ БЫЛИ В ВОСТОРГЕ ОТ ТЕБЯ
или что я не ДОСТОЙНА какой нибудь фуйни типа гадкой краски. еще чего, я получше пользовалась.
сразу понимаю, что НИ ЗА ЧТО не потрачу свои заработанные на какую то дурацкую новую модель телефона
ТО есть, я смотрю рекламу и дейтсвую наоборот)
Я бы написала так
Реклакламные ролики, которые нам демонстрируя по всем каналам условно можно разделить на 1. Позволяющие повысить уровень безопасности в обществе и 2. Не имеющие к безопасности никакого отношения.
Очень хороший пример рекламного ролика, содержание которого направлено на повышение безопасности дорожного движения, где есть такая фраза: "проскочив на красный свет, можно попрощаться с белым" и далее мы видим как закрывается молния на пакете, в который помещают трупы погибших в ДТП
Я бы написала так
Реклакламные ролики, которые нам демонстрируя по всем каналам условно можно разделить на 1. Позволяющие повысить уровень безопасности в обществе и 2. Не имеющие к безопасности никакого отношения.
Очень хороший пример рекламного ролика, содержание которого направлено на повышение безопасности дорожного движения, где есть такая фраза: "проскочив на красный свет, можно попрощаться с белым" и далее мы видим как закрывается молния на пакете, в который помещают трупы погибших в ДТП