Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июня 18:33, Главная форумов

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! Или ода идиотам....

С суда пришла. В суд подали на мужа. Я, так сказать, в группе поддержки была. Итак, суть - некий господин купил насосную станцию в организации моего мужа. Устанавлиыали они же. Станция сгорела. Ее отправили поставщику, который является официальным представителем данных насосов. Те выдали решение - мол, сам дурак (в смысле - покупатель). Это чудо не пошло делать независимую экспертизу, а пошло ремонтировать станцию у какого-то Васи, который даже лицензии не имеет на ремонт данного оборудования... Ему сделали, и он решил возместить свои затраты за счет... та-дам! ... моего мужа! Т.е. он сломал, потом сделал - а платить как бы мы должны.... Муж с юристами поговорил, те поржали, но исключить "гуманизм" нашего суда ведь нельзя... Мало ли...
И вот суд. Ржунимагу. Там такие требования, вплоть до прекращения моим мужем предпринимательской деятельности... Итог ясен, господа. Если бы судья мог - он бы явно засмеял тех товарищей, но сан не позволяет. Но даже не в этом суть. Те имбицилы собрались апеляцию подавать - как же, мы попрали их право штопать свои косяки за наш счет. 
Я не удивлюсь, если через месяц мы снова будем в суде с квадратными глазами вникать, почему нам надо оплатить испорченую самим покупателем станцию....
Товарисчи! Призываю читать яростно и самозабвенно российское законодательство, а так же включать мозг, логику и другие, причастные к сему, части организма! Да прибудет с вами мир и покой 
 
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
40
12
Светланка
Да пусть подают. Еще раз поржете. Зато не скучно
СсылкаПожаловаться
Светланка
Да пусть подают. Еще раз поржете. Зато не скучно
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Муж переживал чего-то очень. За 8 лет работы - первый такой случай... Опыта общения с судьями никакого. Опыта пребывания в суде никакого. Бум надеяться, что этим все и кончится....
СсылкаПожаловаться
Муж переживал чего-то очень. За 8 лет работы - первый такой случай... Опыта общения с судьями никакого. Опыта пребывания в суде никакого. Бум надеяться, что этим все и кончится....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Успокойте, скажите, пусть рассматривает это как веселое приключение. Идиотов полно вокруг, не стоит переживать из-за всех
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там какая-то общественная организация. И да, меня поразил этот юрист. Такое ощущение, что с луны упал....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Безграмотный. Грамотный оспорил бы проведенную экспертизу и назначил судебную. Дама (автор поста), зря радуется. Экспертное заключение насколько явствует из текста дал производитель, а не независимый эксперт, обладающий соответствующим правом. Поэтому покупатель (потребитель) имеет право на проведение в рамках судебного процесса судебной экспертизы для установления причин неисправности. Как то так)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лучше обращаться к специалистам сразу))) Тут явственно видно и автор и адвокат оппонента мужа и муж - все не спецы -легисты)
СсылкаПожаловаться
Zinaida Li
документы надо оформлять так будто вокруг одни идиоты , уже проверено .
удачи Вам
СсылкаПожаловаться
Zinaida Li
документы надо оформлять так будто вокруг одни идиоты , уже проверено .
удачи Вам
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Уже учли.
СсылкаПожаловаться
не вижу здесь никакого повода для смеха. торгуете некачественным оборудовнием - будете проживать в судах до тех пор, пока обманутые качеством покупатели не натравят роспотребнадзор и прочее на производителя и продавать будет просто нечего. и если бы организация мужа Вашего пеклась о судьбе своего бизнеса - то она сама бы этого поставщика напрягла на тему качества поставляемой продукции. но у нас страна дикая - продавцы и поставщики до сих пор уверены, что н покупателю можно гадить на голову и он все схавает и утрется. я сама с таким отношением не раз сталкивалась, особенно в "услуговых" организациях. но -надо сказать - когда грамотно "показываешь им когти" и даешь понять, что не схаваешь и как бы они САМИ не подавились - все сразу "приносят извинения" и делают как надо. и людей, которые "не хавают", с каждым днем становится все больше.
СсылкаПожаловаться
не вижу здесь никакого повода для смеха. торгуете некачественным оборудовнием - будете проживать в судах до тех пор, пока обманутые качеством покупатели не натравят роспотребнадзор и прочее на производителя и продавать будет просто нечего. и если бы организация мужа Вашего пеклась о судьбе своего бизнеса - то она сама бы этого поставщика напрягла на тему качества поставляемой продукции. но у нас страна дикая - продавцы и поставщики до сих пор уверены, что н покупателю можно гадить на голову и он все схавает и утрется. я сама с таким отношением не раз сталкивалась, особенно в "услуговых" организациях. но -надо сказать - когда грамотно "показываешь им когти" и даешь понять, что не схаваешь и как бы они САМИ не подавились - все сразу "приносят извинения" и делают как надо. и людей, которые "не хавают", с каждым днем становится все больше.
СсылкаПожаловаться
Некачественным товаром не торгуем в принципе. Когда просят по-проще, отправляют в Костораму, там китайских станций, которые в принципе даже не ремонтируются, пруд пруди. Наши возят хорошее оборудование. У нас самих стоит станция уже 7 лет, и ничего с ней не происходит. Так что наговаривать, не знаючи, не надо....
СсылкаПожаловаться
Некачественным товаром не торгуем в принципе. Когда просят по-проще, отправляют в Костораму, там китайских станций, которые в принципе даже не ремонтируются, пруд пруди. Наши возят хорошее оборудование. У нас самих стоит станция уже 7 лет, и ничего с ней не происходит. Так что наговаривать, не знаючи, не надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Умный" насос?
СсылкаПожаловаться
"Умный" насос?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
В смысле? Есть "глупые"? Обычная насосная станция, автоматическая. Ничего сверхестественного.
СсылкаПожаловаться
В смысле? Есть "глупые"? Обычная насосная станция, автоматическая. Ничего сверхестественного.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть насосы, носят название характеризующие его "умный", качает воду; когда открываешь кран с водой. Работает от розетки
СсылкаПожаловаться
Есть насосы, носят название характеризующие его "умный", качает воду; когда открываешь кран с водой. Работает от розетки
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Так они все от разетки. И все качают воду при открытии крана....
СсылкаПожаловаться
Некачественным товаром не торгуем в принципе. Когда просят по-проще, отправляют в Костораму, там китайских станций, которые в принципе даже не ремонтируются, пруд пруди. Наши возят хорошее оборудование. У нас самих стоит станция уже 7 лет, и ничего с ней не происходит. Так что наговаривать, не знаючи, не надо....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто "наговаривает"? если покупатель нарушил условия эксплуатации - то суд бы длился 5 минут. вернее его скорее всего вообще бы не было. и посмотрела бы я на ВАШУ реакцию, когда ВЫ бы купили что-то, что сгорело. стало бы Вам в ЭТОМ случае весело и нашли бы Вы поводы ерничать, когда после понесенного ущерба Вам бы еще пришлось таскаться по судам в попытках компенсировать его. а то я смотрю все очень веселые - пока их лично не коснулось.
СсылкаПожаловаться
не вижу здесь никакого повода для смеха. торгуете некачественным оборудовнием - будете проживать в судах до тех пор, пока обманутые качеством покупатели не натравят роспотребнадзор и прочее на производителя и продавать будет просто нечего. и если бы организация мужа Вашего пеклась о судьбе своего бизнеса - то она сама бы этого поставщика напрягла на тему качества поставляемой продукции. но у нас страна дикая - продавцы и поставщики до сих пор уверены, что н покупателю можно гадить на голову и он все схавает и утрется. я сама с таким отношением не раз сталкивалась, особенно в "услуговых" организациях. но -надо сказать - когда грамотно "показываешь им когти" и даешь понять, что не схаваешь и как бы они САМИ не подавились - все сразу "приносят извинения" и делают как надо. и людей, которые "не хавают", с каждым днем становится все больше.
СсылкаПожаловаться
Таким людям бесполезно обьяснять.
СсылкаПожаловаться
Таким людям бесполезно обьяснять.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки2
Каким? Таких идиотов-покупателей тоже насмотрелась. Вскрыли пломбу заводскую - потерял право на гарантию. И сколько говорено-переговорено - все равно дурку валяют и огребают. Машин выпад абсолютно не в тему.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Каким? Таких идиотов-покупателей тоже насмотрелась. Вскрыли пломбу заводскую - потерял право на гарантию. И сколько говорено-переговорено - все равно дурку валяют и огребают. Машин выпад абсолютно не в тему.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
Это не выпад. Если покупатели постоянно вскрывают ваши пломбы заводские, значит медод с вашими гарантиями не работает. Значит надо придумать такой метод, с которым гарантия теряться не будет, а не пытаться учить толпу покупателей что им делать, а что нет. Вот реально производители или гарантийный ремонт устраивают себе и покупателям настоящий гемор со своими пломбами. Нет, чтобы придумать что-то такое, где эта чертова бломба не требовалась бы для доказательства ремонта и тд.
Вот один из примеров гемора:
"Во время ремонта квартиры(новостройка, черновой вариант) в сентябре 2014 г. сорвали пломбу на элекросчетчике. О чем сразу же сообщили в Управляющую компанию, написали заявление с просьбой восстановить пломбу. Ждали до ноября - никаких действий. Пошли к инженеру он при нас распечатывает акт, о том что, якобы,комиссией в составе этого инженера и электрика проведен осмотр, причем нас об этом даже не уведомляли,( каким образом они осмотрели счетчик в закрытой квартире- непонятно). Обвинили в том, что мы сломали дверцу общедомового счетчика и подключились к нему. Ни доказательств, ни свидетелей. И в этом акте насчитали платить 56 тыс рублей. Написали претензию директору - ничего. Пломба до сих пор не восстановлена. Требуют оплату ( прислали письмо).Куда обращаться?"
И все из-за какой-то пломбы. Придумать что-нибудь более эффективное людям на ум не приходит что ли?
СсылкаПожаловаться
Это не выпад. Если покупатели постоянно вскрывают ваши пломбы заводские, значит медод с вашими гарантиями не работает. Значит надо придумать такой метод, с которым гарантия теряться не будет, а не пытаться учить толпу покупателей что им делать, а что нет. Вот реально производители или гарантийный ремонт устраивают себе и покупателям настоящий гемор со своими пломбами. Нет, чтобы придумать что-то такое, где эта чертова бломба не требовалась бы для доказательства ремонта и тд.
Вот один из примеров гемора:
"Во время ремонта квартиры(новостройка, черновой вариант) в сентябре 2014 г. сорвали пломбу на элекросчетчике. О чем сразу же сообщили в Управляющую компанию, написали заявление с просьбой восстановить пломбу. Ждали до ноября - никаких действий. Пошли к инженеру он при нас распечатывает акт, о том что, якобы,комиссией в составе этого инженера и электрика проведен осмотр, причем нас об этом даже не уведомляли,( каким образом они осмотрели счетчик в закрытой квартире- непонятно). Обвинили в том, что мы сломали дверцу общедомового счетчика и подключились к нему. Ни доказательств, ни свидетелей. И в этом акте насчитали платить 56 тыс рублей. Написали претензию директору - ничего. Пломба до сих пор не восстановлена. Требуют оплату ( прислали письмо).Куда обращаться?"
И все из-за какой-то пломбы. Придумать что-нибудь более эффективное людям на ум не приходит что ли?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки4
Не надо путать пломбы электросчетчика (их часто сами жильцы срывают, пытаясь подкрутить данные показателей, отсюда и весь сыр-бор) и пломбы на оборудовании. Вы, похоже, не в теме совсем. Я работала в торговых организациях по продаже и установкам оборудования. Насмотрелась. Ладно, что у нас каждый мечтает за три копейки купить весь мир - к этому привыкли уже. У нас как-то у людей принято читать инструкцию к использованию этого самого оборудования. Вспоминают о нем, только когда уже что-то сломалось. И ладно какой-то додик-частник, а когда на заводах такое и кто-то травмируется. И каждому такому дурику возмещать деньги за его глупость? Правило простое - не трогай заводскую пломбу, пока не установлена причина. Тронул - пеняй на себя. Никто разбираться не станет и будет прав.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Не надо путать пломбы электросчетчика (их часто сами жильцы срывают, пытаясь подкрутить данные показателей, отсюда и весь сыр-бор) и пломбы на оборудовании. Вы, похоже, не в теме совсем. Я работала в торговых организациях по продаже и установкам оборудования. Насмотрелась. Ладно, что у нас каждый мечтает за три копейки купить весь мир - к этому привыкли уже. У нас как-то у людей принято читать инструкцию к использованию этого самого оборудования. Вспоминают о нем, только когда уже что-то сломалось. И ладно какой-то додик-частник, а когда на заводах такое и кто-то травмируется. И каждому такому дурику возмещать деньги за его глупость? Правило простое - не трогай заводскую пломбу, пока не установлена причина. Тронул - пеняй на себя. Никто разбираться не станет и будет прав.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки5
Вы знаете, когда организация продает сложное оборудование, то обязательно нужно прилагать к этому оборудованию установку, трайнинг под наблюдением, а также всяческие договора, что в случае, если они там попытались что-то починить сами, что дополнительная починка за их счет. Вы можете хоть сколько винить покупателей, но если продавец сам не может организовать свою работу и установку сложного оборудования так, чтобы потом не было претензий, то это вина продавца. А раз не может организовать, то пусть продавец тратит свое драгоценное время в судах. Ваше само отношение к покупателю как к "дурику" уже многое о вас говорит.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, когда организация продает сложное оборудование, то обязательно нужно прилагать к этому оборудованию установку, трайнинг под наблюдением, а также всяческие договора, что в случае, если они там попытались что-то починить сами, что дополнительная починка за их счет. Вы можете хоть сколько винить покупателей, но если продавец сам не может организовать свою работу и установку сложного оборудования так, чтобы потом не было претензий, то это вина продавца. А раз не может организовать, то пусть продавец тратит свое драгоценное время в судах. Ваше само отношение к покупателю как к "дурику" уже многое о вас говорит.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки6
Повторюсь, Вы не в теме и рассуждения Ваши, извините, наивны.
СсылкаПожаловаться
Любопытная
Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло! Бывает, что невиновные оказываются в тюрьме, а виноватые гуляют на свободе
СсылкаПожаловаться
На счет суда.. тоже сегодня решение получили. Но у нас арбитраж. Мы как ответчики. Суд проходил без вызова строн. Смеялась долго над ..пишу дословно.. Так как у ответчика доводы противоречивые иску, то суд выносит решение иск полностью удовлетворить))))
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru