Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дайте женщинам свободу

я знаю сегодня только мужчины поэтому удаляют и все. не дают общаться женщинам чтобы они советовали. а если это очень крепко надо и срочно? куда идти а?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
34
12
Anna AvonarThiS
крепко и срочно - это к врачу.
АнонимВ ответ на Anna AvonarThiS
Anna AvonarThiS
крепко и срочно - это к врачу.
СсылкаПожаловаться
сама я врач
Anna AvonarThiSВ ответ на Аноним
Аноним
сама я врач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Medice, cura te ipsum
Председатель Колхоза
На цензор.
Cyomi Maria
Что случилось?
Ольга ИвановнаВ ответ на Cyomi Maria
Cyomi Maria
Что случилось?
СсылкаПожаловаться
Наргиза с нами поздоровалась.
Cyomi MariaВ ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна
Наргиза с нами поздоровалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт да, "пэрчик наш сладкий" уже весь форум за километр чует))
Интересно, что на этот раз стряслось?)
Джессика Альба
Женщина - человек? Дуйте в Страсбург))
Анастасия
Что, у тебя милая случилось? В аквапарк сходили, что опять не так?
АнонимВ ответ на Анастасия
Анастасия
Что, у тебя милая случилось? В аквапарк сходили, что опять не так?
СсылкаПожаловаться
сходили. мне не нравится. руки чорные стали. нос тоже стал красный. я зонтик не хотела держать потому что мешал я смотрела куда муж смотрит. все хотели около него ходить. я не разрешала. сказала ему иди сиди там на стуле и не выходи много
Cyomi MariaВ ответ на Аноним
Аноним
сходили. мне не нравится. руки чорные стали. нос тоже стал красный. я зонтик не хотела держать потому что мешал я смотрела куда муж смотрит. все хотели около него ходить. я не разрешала. сказала ему иди сиди там на стуле и не выходи много
СсылкаПожаловаться