Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давайте вместе поможем людям

Здравствуйте, дорогие форумчане! Ситуация такова: я работаю в офисе в паре с молодой (24 года), симпатичной девушкой. У неё в семье проблема, в виде отсутствия секса с мужем (за год семейной жизни - 6 раз).
Мужу 29 лет, работа не пыльная, не нервная, пьёт пиво каждый день и много много играет в Онлайн игры, никуда не ходит после работы. Девушка на грани помешательства, ищет проблему в себе.
Давайте вместе поможем советом, может кто-то сталкивался с таким. Есть ли шанс, что всё наладится?
Ксения Щербакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
impresso *
Он - эльф 80 уровня, для него 6 сексов в год, как 6 в день для обычного человека! Ей остается только задротить вместе с ним или не задротить, но без него.
Ксения ЩербаковаВ ответ на impresso *
impresso *
Он - эльф 80 уровня, для него 6 сексов в год, как 6 в день для обычного человека! Ей остается только задротить вместе с ним или не задротить, но без него.
СсылкаПожаловаться
Что такое "задротить"?
Ксения Щербакова
Что такое "задротить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае: много много играет в Онлайн игры
Ночь Нежна.....
пиво плохо влияет на потенцию, и сидячий образ жизни тоже плохо. Ему светит простатит из-за отсутсвия секса. К врачу ,на пиво забить,в спортзал. секс 2 раза в неделю не реже, а то вообще все отсохнет.
DieselistВ ответ на Ночь Нежна.....
Ночь Нежна.....
пиво плохо влияет на потенцию, и сидячий образ жизни тоже плохо. Ему светит простатит из-за отсутсвия секса. К врачу ,на пиво забить,в спортзал. секс 2 раза в неделю не реже, а то вообще все отсохнет.
СсылкаПожаловаться