Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дедовщина на дороге.

Сегодня с утра меня поимели все мужики и женщины автомобилисты!!! Мой водительский стаж 11 лет ежедневной езды. Тоесть как Вы понимаете водитель я неплохой. Вчера мой авто брала моя дочь у которой стажа нет даже месяца. Повесили знак- "Ученик". Сегодня утром я впрыгнула в ато и как обычно полетела на работу. И началось. Меня пытлись 5 раз жестоко подрезать. Пытались опередить как стоячую.Когда я разозлилась и показала мастер-класс, в мой адрес начали подкручивать у виска.А я понять то не могу. Либо со мной что то не тот , либо с народом. Наконец добравшись до работы со взвинченными нервами и ужасном настроении начала работать. И мне посыпались СМС-ки отзнакомых. "Тызачем лоховской знак прицепила?" . Тут я и поняла почему меня все утро хотели зачморить. Я подумала о своей доченьке. Как же ее бедную обижают на дорогах. Категорически запрещу ей использовать этот знак. Как вы считаете?
Елена Исакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Karlos Ramires