Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дела неотложные

Привет всем!

Прочитала тут недавно книжку одну по ...самосовершенствованию.
Называется " Семь привычек успешных людей". Судь свелась к тому, см.
фото.

У вас получается придерживаться второго квадрата? Если нет, то как вы
вобще решаете свои дела? Поделитесь, если не трудно.) Я любительница
откладывать почти все на потом.) А когда уже больше нет

возможности тянуть с решением дел, то начинается Бамовская стройка, все дела и все сразу. Ужас.
Коммент По Существу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
19
Комментарий удален.Почему?
Коммент По СуществуВ ответ на маша
Комментарий удален.Почему?
Не поддается дрессировке?
ангел гелана
у меня 4
Коммент По СуществуВ ответ на ангел гелана
ангел гелана
у меня 4
СсылкаПожаловаться
Вобщем- делаете дела неважные и не срочные в первую очередь.
Светлана
А какие дела Вас интересуют? Рабочие или хозяйственные??
Коммент По СуществуВ ответ на Светлана
Светлана
А какие дела Вас интересуют? Рабочие или хозяйственные??
СсылкаПожаловаться
Интересует больше метод, используемый для решения дел. Какие дела у вас рештся в первую очередь? См. Квадраты.
СветланаВ ответ на Коммент По Существу
Коммент По Существу
Интересует больше метод, используемый для решения дел. Какие дела у вас рештся в первую очередь? См. Квадраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы меня самой формулировкой заинтриговали)) Методов много..экспериментальный, диалектический, индуктивный и т.д..
Сам вопрос не понятен, поэтому и спросила..Методами решают задачи, а не дела..