Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Услуги каршеринга: отзывы, мнения, опыт

Дорогие дамы, кто-нибудь пользовался услугой каршеринга от сервиса Делимобиль? Вылетаем из Шереметьево, на семью из 4 человек аэроэкспресс влетает в копеечку, такси тоже не особо дешево выходит, друзья советуют воспользоваться данным сервисом мол и дешево и удобно, что думаете?
Dzhuletta Gutnikova
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
53
Veronika Alparova
Тоже слышала, но сама не пробовала, говорят что давольно таки удобно
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Veronika Alparova
Veronika Alparova
Тоже слышала, но сама не пробовала, говорят что давольно таки удобно
СсылкаПожаловаться
джульетта и вероника... девочки, неужели и в притонах кризис?
СсылкаПожаловаться
Пелагея ВарфоламеевaВ ответ на Х З
Х З
джульетта и вероника... девочки, неужели и в притонах кризис?
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки2
Какие могут быть притоны ? у нас в стране этот вид деятельности под запретом. Если у вас есть какая то информация идите в правоохранительные органы
СсылкаПожаловаться
Dzhuletta GutnikovaВ ответ на Х З
Х З
джульетта и вероника... девочки, неужели и в притонах кризис?
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки2
Вы вообще о чем? че за хрень несете
СсылкаПожаловаться
Х З
чухня и подстава....
СсылкаПожаловаться
AksiMilk
Муж пользовался Делимобилем, правда не для поездки в аэропорт, а чисто так по городу. Ну, там просто так машину взять не получится, нужно сначала договор подписать, а потом ты только имеешь право пользоваться услугой
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на AksiMilk
AksiMilk
Муж пользовался Делимобилем, правда не для поездки в аэропорт, а чисто так по городу. Ну, там просто так машину взять не получится, нужно сначала договор подписать, а потом ты только имеешь право пользоваться услугой
СсылкаПожаловаться
помедленнее, я записываю....
СсылкаПожаловаться
Dzhuletta GutnikovaВ ответ на AksiMilk
AksiMilk
Муж пользовался Делимобилем, правда не для поездки в аэропорт, а чисто так по городу. Ну, там просто так машину взять не получится, нужно сначала договор подписать, а потом ты только имеешь право пользоваться услугой
СсылкаПожаловаться
да, а вот этот момент я не слышала и как-то упустила, а долго это все подписывать и где это вообще делается
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Dzhuletta Gutnikova
Dzhuletta Gutnikova
да, а вот этот момент я не слышала и как-то упустила, а долго это все подписывать и где это вообще делается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы разве не рядом там за одним компом сидите?
СсылкаПожаловаться
Dzhuletta GutnikovaВ ответ на Х З
Х З
а вы разве не рядом там за одним компом сидите?
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
История переписки3
к сожалению нет:)
СсылкаПожаловаться
AksiMilkВ ответ на Dzhuletta Gutnikova
Dzhuletta Gutnikova
да, а вот этот момент я не слышала и как-то упустила, а долго это все подписывать и где это вообще делается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к моему курьер домой прям приезжал, по срокам я как-то не обратила внимания, но точно меньше месяца. Но в любом случае, правда лучше узнайте у них на сайте или в службу поддержки обратитесь
СсылкаПожаловаться
Dzhuletta GutnikovaВ ответ на AksiMilk
AksiMilk
к моему курьер домой прям приезжал, по срокам я как-то не обратила внимания, но точно меньше месяца. Но в любом случае, правда лучше узнайте у них на сайте или в службу поддержки обратитесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Х З
а ссылка будет? а то гуглить лениво....
СсылкаПожаловаться
Dzhuletta GutnikovaВ ответ на Х З
Х З
а ссылка будет? а то гуглить лениво....
СсылкаПожаловаться
Список банов (6)
Если очень надо, то обязательно скину, не поленюсь для вас
СсылкаПожаловаться
Ирина Алесова
на сайте у них посмотрите, по-любому все написано
СсылкаПожаловаться
Ирина Алесова
на сайте у них посмотрите, по-любому все написано
СсылкаПожаловаться
а ссылка?
СсылкаПожаловаться
Silviya ZHulikova
Каршеринг вообще очень крутая тема, не думала, что в Москве уже есть. Видела в Европе и много читала. Идея сама по себе супер! Надеимся, что исполнение не подкачает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВераВ ответ на Х З
Комментарий удален.Почему?
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Дарья КошкаВ ответ на Silviya ZHulikova
Silviya ZHulikova
Каршеринг вообще очень крутая тема, не думала, что в Москве уже есть. Видела в Европе и много читала. Идея сама по себе супер! Надеимся, что исполнение не подкачает
СсылкаПожаловаться
Так это по всему миру такое?
СсылкаПожаловаться
Lariska Derkachova
А что собственно Вас смущает? Как я понимаю вы хотите понять действительно ли Делимобиль выйдет вам дешевле чем тот же аэроэкспресс или такси. Ну, так посчитайте приблизительно время, которое вы затратите на поздку в аэропорт и умножте на тариф, мне каждется что все давольно просто
СсылкаПожаловаться
Х ЗВ ответ на Lariska Derkachova
Lariska Derkachova
А что собственно Вас смущает? Как я понимаю вы хотите понять действительно ли Делимобиль выйдет вам дешевле чем тот же аэроэкспресс или такси. Ну, так посчитайте приблизительно время, которое вы затратите на поздку в аэропорт и умножте на тариф, мне каждется что все давольно просто
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
лариска, привет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да ваще.... такая тема интересная, а меня не заинтирисовывают... и за что им деньги платят...
СсылкаПожаловаться
Lariska DerkachovaВ ответ на Лиззи Шницель
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы бы сначала попробовали,а потом шутки шутили
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru