Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Страшно вспоминать: как мужчины занимаются приворотами...

Страшно писать и вспоминать! Но, здесь много тем читаю о привороте , темы не для смеха.   Мою историю знают многие, я пронесла ее через всю жизнь. Можете считать, что это случайность, выводы делайте сами, но написать я должна, чтобы предостеречь всех сейчас счастливых от ошибок.  Мне было 16, девственница, после школы сразу, ему 20 лет, после армии, любовь с первого взгляда. Свадьба через год, студент он мед. Института, я с сыном. Потом он врач-офицер я учитель, служба в Гемании. Любовь, семья превыше всего, уважение и преданность. Но наступили 90 -е сложно, страшно, нет армии, мы остались в Германии. А теперь, начнется страшные вещи случаться и только потому, что трудности я как женщина эмоционально не перенесла. Рядом появился мужчина, они всегда появляются, когда хорошие семьи дают трещину. Дают советы, подсказывает как может такая красивая женщина брать трудности на себя, а вот он бывший москвич знает как в Германии устроиться. Ошибка первая : не подпускать к семье чужака, сами справляйтесь. Борьба шла три года, любила мужа, но то, что было в обличии мужчины, оказалось сильнее.  Был он у ворожее с нашей с мужем фото, разрезала ее пополам она, потом страшно писать, что она сделала с ними. Позже он мне все рассказал, оправдывался своей сильной любовью ко мне. Судьба-не судьба, только мне стал муж чужим, нет, я его любила, как брата, до сих пор. Слезы, слезы,через 7 лет мы сошлись, я позвонила и пригласила ко мне, но это уже был чужой человек, холод как от мертвеца. Расстались.   20 лет счастья, это много, у меня было много друзей-мужчин, но не мужа! Сейчас есть личная жизнь, желаю себе счастья!  
Natali