Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

День сурка...

Доброго времени суток!Уважаемые леди очень надеюсь на вашу помощь и
жизненный опыт. Пишу именно в этот раздел, потому как он самый
популярный. Ситуация следующая - я учусь на заочном отделении и
параллельно работаю. Работа отнимает очень много сил и времени, плюс еще
посменный график. День с 8 до 20-00, ночь с 20-00 до 8-00, отсыпной,
выходной. Но в соответствии с графиком работать редко получается, то в
отпуске кто-то, то на усиление ставят несколько дней подряд, то в ночные
только выходить приходится. Проработала я уже год и чувствую, что
нахожусь на последнем издыхании. Сил нет ни на что, ни физических, ни
моральных. Через две недели сессия, а я не могу заставить сесть
заниматься, а если и сажусь концентрация внимания отсутствует напрочь. Витаминки не помогают...я в отчаянии...Где взять силы и энергию?Столько дел, все надо успеть!Наверняка проблема отсутствия личного времени и усталости коснулась многих людей...

Как вы поддерживаете себя в тонусе?А может даже кто-то в ночные смены работает, нету ли у вас в таком случае проблем со здоровьем?

Работа мне моя нравится и устраивает по многим параметрам, но вот эти ночные смены...они просто убивают меня...Постепенно превращаюсь в зомби. Какой-то день сурка получается...
Бирюкова Анна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
40
12
Мюмла Янсон
Ничем кроме сочувствия к сожалению помочь не могу, т.к. сама принципиально не работаю с ночными, т.к. знаю, что здоровью придет кренцец и ничего кроме нормального графика не поможет.
Бирюкова АннаВ ответ на Мюмла Янсон
Мюмла Янсон