Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Деньги........

Всем приятных выходных! Случилась у меня вот такая ерунда: я живу с парнем уже полгода до этого встречались год, он старше меня на 10 лет (ему 33, мне 23), он достаточно обеспеченный, своя фирма, машина, огромная квартира в которой я сейчас с ним проживаю, но есть одно но- все портит денежный вопрос. я только в прошлом году закончила универ, работаю по специальности (бухгалтер), опыта мало, зарплаты только на проезд и на питание хватает, за все время пока мы живем он один раз только дал мне денег на продукты домой (5000р.) деньги закончились очень быстро, и больше денег я не видела. мои родители совсем не в состоянии мне помогать, он это знает, но и ни как не поддерживает меня. машину свою заправляет самым дорогим бензином, дома не питается, в общем на себе не экономит, никогда не спрашивает есть ли у меня деньги хотя бы на еду. Мне так обидно просто до слез, не хочу с ним жить, видеть его достаток и при этом чувствовать себя какой -то не полноценной это же не правильно. Как быть? До зарплаты неделя в кошельке 500р?
ника макерова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
75
Marina Lindholm
Поговорить открыто. Возможно, ему в голову не приходит, что у вас нет денег. Заодно и будет понятно, насколько серьезно он к вам относится.
Ирина
А если бы его у вас не было, как бы вы жили?
ника макероваВ ответ на Ирина
Ирина
А если бы его у вас не было, как бы вы жили?
СсылкаПожаловаться