Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети моего любимого мужчины. Как найти общий язык?

Вы знаете,   если бы  пришли  ко мне с проблемой найти общий язык  с детьми  будущего мужа, я бы  дала кучу рекомендаций. А сама  столкнувшись с  этой проблемой, я поняла , что я профан, я дико беспомощна,  совсем не знаю, что делать.  
Немного предыстории.  Я живу в России, мужчина в Германии.  Ездим к друг другу второй год. Отношения серьезные. Мужчина  меня устраивает более чем. Просто, хорошо, тихо, надежно. Но у него четверо детей, ну и бывшая жена  иногда появляющаяся в доме.
 Проблема №1  
 Старшие дочки самостоятельные, сын  приезжает и вопросов здесь нет, общий язык нашли. Девочка подросток живет с папой. Последние два месяца живем все вместе и не можем найти подход. Девочка закрылась.  Приходит после школы,  закрывается в комнате. Мы только приветствуем друг друга,  не более. Как  в коммуналке. Что я приготовила не ест. Куда то едем ...зовем с собой -не едет. За собой не убирает. Максимум в своей комнате. Мой мужчина все в доме делал сам ... и ему так проще... никого не просить, делать самому.  Меня это  не устраивает, своего сына я заставляю. Вообщем коллапс.  Нужна общая деятельность,   которая бы нас сплотила.....но её в этой семье нет. Для меня это не понятно. Что делать? Помогите. Плиз.
Проблема №2
К нам наведывается бывшая  жена. В наше отсутствие... или  в моё. Дети  так хотят. Вы что то понимаете?   я нет. Да я категорична. Расстались... встречи по поводу детей на переферии. А дом моя крепость.
Мужчину  люблю, потерять не хочу. Но эти проблемы портят  отношения. 
Ольга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
54
Mademoiselle
Потерпите, скоро последняя вырастит. Женщина молодец, детей папе отдала