Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети с нарушениями развития

Приглашаем к общению родителей детей с нарушениями слуха, зрения и интеллекта. Готовы оказать консультативную помощь.
E_Leo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
6
Алена Рыбина
У моей доченьки галактоземия!!! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
E_Leo
Я не врач, но насколько я понимаю это наследственное нарушение обмена галактозы. В таком случае чем раньше начато лечение - тем лучше, поскольку если лечение не ведется, могут возникнуть отклонения в развитии ребенка.
Хотелось бы узнать возраст Вашей малышки, получаете ли вы медицинскую помощь?
У нас имеется специалист - педагог, который занимается вопросами развития детей с подобными нарушениями.
Вы можете отправить электронное письмо на мой адрес luzhanskaya_eleo@mail.ru
В ответном письме я смогу выслать Вам номер своего телефона
Елена Медведева
Здравствуйте! Моему сыну 5 лет, у него потеря слуха 2-3 степени! Он практически не говорит. Сейчас посещает специализированный детский сад, но к сожалению в другом городе(забираем только на выходные). Врачи говорят что в будущем он будет говорить, но время идет... Он общается на языке жестов, но мне сложно его понимать - я не знаю этой азбуки. Может быть кто-то сталкивался с подобным? Сейчас лето и педагоги детского сада не занимаются обучением. Пыталась найти сурдопедагога в частном порядке, но пока безуспешно.
Елена Медведева