Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дети с огранченными возможностями должны бесплатно посещать детский сад?

Привет! Самое трудное для женщины - когда болеет ее ребенок. У детей с
отграниченными возможностями есть льгота - он могут бесплатно посещать
детский сад. Я думаю, вы согласитесь, что это правильно. Возможность
бесплатно посещать детский сад для таких семей очень значима, так как, с
одной стороны, сокращает расходы, а с другой, позволяет родителям
работать, обеспечивая семью. Плюс сам ребенок социализируется.

Но, моим друзьям и мне поступает информация, что таким детям в некоторых
детских садах начинают отказывать в льготе. Например, знакомая из
Пермского края, мама как раз ребенка с отграниченными возможностям
пожаловалась, что в их садике приняли такое решение. Ей теперь нужно
будет находить выход из сложившейся ситуации.

На мой взгляд, это не та статья не та категория детей, на которой нужно
экономить. Согласны? Сталкивались с подобной проблемой? как решали?

Алла Митрошина
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
99
Ксения Кирсанова
Льгота должна быть профинансирована, тогда не будут отказывать.
СсылкаПожаловаться
Алла МитрошинаВ ответ на Ксения Кирсанова
Ксения Кирсанова
Льгота должна быть профинансирована, тогда не будут отказывать.
СсылкаПожаловаться
вот именно, это же задача местных властей
СсылкаПожаловаться
Надежда Александровна ЦибизоваВ ответ на Ксения Кирсанова
Ксения Кирсанова
Льгота должна быть профинансирована, тогда не будут отказывать.
СсылкаПожаловаться
Дело не только в этом. Напомню, что дети с ограниченными возможностями здоровья делятся на 8 видов: глухие и слабослышащие - им необходим сурдопедагог, слепые и слабовидящие - им нужен тефлопедагог, умственно-отсталые - им нужны дефектологи, логопеды, специальные психологи и, наконец, с нарушениями органов движения - им тоже нужен особый уход и специалисты индивидуальные. Что может сделать воспитатель общей подготовки конкретно хотя бы с одним ребенком с ОВЗ?
СсылкаПожаловаться
Olga Majorowa
Решение заведующей дет сада всегда можно опротестовать-подав заявление в прокуратуру или тому же Астафьеву.! За своего ребенка нужно бороться!
СсылкаПожаловаться
Алла МитрошинаВ ответ на Olga Majorowa
Olga Majorowa
Решение заведующей дет сада всегда можно опротестовать-подав заявление в прокуратуру или тому же Астафьеву.! За своего ребенка нужно бороться!
СсылкаПожаловаться
конечно
СсылкаПожаловаться
ПТИЧ
Дети с ограниченными возможностями должны ходить в сад для детей с ограниченными возможностями, а не в общий.
СсылкаПожаловаться
Алла МитрошинаВ ответ на ПТИЧ
ПТИЧ
Дети с ограниченными возможностями должны ходить в сад для детей с ограниченными возможностями, а не в общий.
СсылкаПожаловаться
речь об оплате
СсылкаПожаловаться
Маша В ответ на ПТИЧ
ПТИЧ
Дети с ограниченными возможностями должны ходить в сад для детей с ограниченными возможностями, а не в общий.
СсылкаПожаловаться


Может, лучше сразу изолировать в гетто, чтоб под ногами не путались...
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша


Может, лучше сразу изолировать в гетто, чтоб под ногами не путались...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то птич права, для особых детей могут и педагоги особые понадобиться, а не просто женщины с улицы как часто в обычных дет садах, возможно и какие-то дополнительные технические средства нужны. А так только создавать неудобства и самим инвалидам, и окружающим нормальным детям. Наверно многое зависит от того, в чем заключается ограниченность возможностей, но тем не менее
СсылкаПожаловаться
Маша В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
вообще-то птич права, для особых детей могут и педагоги особые понадобиться, а не просто женщины с улицы как часто в обычных дет садах, возможно и какие-то дополнительные технические средства нужны. А так только создавать неудобства и самим инвалидам, и окружающим нормальным детям. Наверно многое зависит от того, в чем заключается ограниченность возможностей, но тем не менее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Присутствие вместо воспитателя в дет. саду "женщин с улицы" - это как так?! 2. Может быть, просто, ввести в штат няню в группу, где есть такой ребёнок, а в штат сада, где есть такие дети, спец. педагога.
3. Соглашусь, много зависит от того, в чём именно ребёнок ограничен.
У моей знакомой ребёнок с синдромом Дауна, максимально адаптированный к жизни: в быту, катается на коньках и на лыжах. Мама умница: не сюсюкает, не охает над ним, хотя полностью отдает себе отчет, что он никогда не будет как все... Ему 10 лет, он посещал обычный сад, когда дочь нашей общей знакомой пошла в эту же группу, пришла и сказала, что этот мальчик самый добрый, самый хороший и т.д. Сейчас парнишка посещает обычную школу (слово забыла - как называются школы, которые обычные, но в некоторых классах учатся 1-2 ребёнка с ограниченными возможностями). За ним закреплён социальный педагог. Я спрашивала: не обижают ли его, ведь дети (и не только дети) бывают очень жестоки. Мать говорит, что вообще нет проблем, куча друзей... В плане учёбы, конечно, с обычными детьми не сравнить, но, зато, социально адаптирован достаточно хорошо. В этом классе есть ещё девочка-колясочница.
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша
1. Присутствие вместо воспитателя в дет. саду "женщин с улицы" - это как так?! 2. Может быть, просто, ввести в штат няню в группу, где есть такой ребёнок, а в штат сада, где есть такие дети, спец. педагога.
3. Соглашусь, много зависит от того, в чём именно ребёнок ограничен.
У моей знакомой ребёнок с синдромом Дауна, максимально адаптированный к жизни: в быту, катается на коньках и на лыжах. Мама умница: не сюсюкает, не охает над ним, хотя полностью отдает себе отчет, что он никогда не будет как все... Ему 10 лет, он посещал обычный сад, когда дочь нашей общей знакомой пошла в эту же группу, пришла и сказала, что этот мальчик самый добрый, самый хороший и т.д. Сейчас парнишка посещает обычную школу (слово забыла - как называются школы, которые обычные, но в некоторых классах учатся 1-2 ребёнка с ограниченными возможностями). За ним закреплён социальный педагог. Я спрашивала: не обижают ли его, ведь дети (и не только дети) бывают очень жестоки. Мать говорит, что вообще нет проблем, куча друзей... В плане учёбы, конечно, с обычными детьми не сравнить, но, зато, социально адаптирован достаточно хорошо. В этом классе есть ещё девочка-колясочница.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. это так, что берут на должность женщин без спец образования, даже хотя бы педагогического
2. вот к этому и речь, тогда наверно надо перед тем как брать особенного ребенка в дет сад открывать вакансию и искать человека со спец навыками и все это для одного ребенка, причем не факт, что такого человека просто найти, скажем найти человека с пед образованием и навыками сурдоперевода, если скажем ребенок глухой
3. опять же вы говорите, что в школе есть специальный социальный педагог, думаете во всех школах есть такие?

понятно, что деткам инвалидам непросто и их родителям непросто, но не надо же этот вопрос решать за счет остальных детей, которым тоже нужно внимание педагогов, и самих педагогов, для которых это нагрузка намного большая, чем обычный ребенок
СсылкаПожаловаться
Маша В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
1. это так, что берут на должность женщин без спец образования, даже хотя бы педагогического
2. вот к этому и речь, тогда наверно надо перед тем как брать особенного ребенка в дет сад открывать вакансию и искать человека со спец навыками и все это для одного ребенка, причем не факт, что такого человека просто найти, скажем найти человека с пед образованием и навыками сурдоперевода, если скажем ребенок глухой
3. опять же вы говорите, что в школе есть специальный социальный педагог, думаете во всех школах есть такие?

понятно, что деткам инвалидам непросто и их родителям непросто, но не надо же этот вопрос решать за счет остальных детей, которым тоже нужно внимание педагогов, и самих педагогов, для которых это нагрузка намного большая, чем обычный ребенок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. Это НЕДОПУСТИМО! 2. А в жизни, вообще, всё не просто! Не замечали? 3. Нет, не думаю, но было бы неплохо, чтобы в большинстве школ были... 4. Никто не предлагает решать этот вопрос за счет других детей. Может попробовать решить так, чтобы всем было хорошо, в т.ч. принять доп. педагогов, как вариант: обязать родителей, чтобы кто-то сопровождал такого ребёнка... Хотя, да: "...и все это для одного ребенка...?! Особенно, "здОрово", что это нас с вами не касается, это же не наши с вами дети, это где-то там...
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша
1. Это НЕДОПУСТИМО! 2. А в жизни, вообще, всё не просто! Не замечали? 3. Нет, не думаю, но было бы неплохо, чтобы в большинстве школ были... 4. Никто не предлагает решать этот вопрос за счет других детей. Может попробовать решить так, чтобы всем было хорошо, в т.ч. принять доп. педагогов, как вариант: обязать родителей, чтобы кто-то сопровождал такого ребёнка... Хотя, да: "...и все это для одного ребенка...?! Особенно, "здОрово", что это нас с вами не касается, это же не наши с вами дети, это где-то там...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Оно может и недопустимо, но по факту многие нянечки в дет садах пед образования не имеют, и это неудивительно учитывая уровень зарплат.
А по поводу остальных пунктов: все эти доп возможности - это ВСЕГДА решение за счет других детей, потому что вместо того, чтобы выделить деньги на новую мебель, развивающие игрушки и материалы, педагога, который будет вести развивающую программу для остальных 100 нормальных детей включая вашего, эти деньги пойдут на то, чтобы сделать пандусы и установить другую спец технику, нанять специализированных педагогов для одного инвалида, который возможно появится
СсылкаПожаловаться
Irina K.В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
Оно может и недопустимо, но по факту многие нянечки в дет садах пед образования не имеют, и это неудивительно учитывая уровень зарплат.
А по поводу остальных пунктов: все эти доп возможности - это ВСЕГДА решение за счет других детей, потому что вместо того, чтобы выделить деньги на новую мебель, развивающие игрушки и материалы, педагога, который будет вести развивающую программу для остальных 100 нормальных детей включая вашего, эти деньги пойдут на то, чтобы сделать пандусы и установить другую спец технику, нанять специализированных педагогов для одного инвалида, который возможно появится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А нянечки и не должны иметь специальное образование. Может вы имели в виду воспитателей?
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Irina K.
Irina K.
А нянечки и не должны иметь специальное образование. Может вы имели в виду воспитателей?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну возможно, тут я могу быть неправа, хотя думаю, что и воспитатели есть без профильного образования, в школах же далеко не все с пед образованием. В любом случае особым деткам нужны воспитатели даже не просто с пед образованием, а именно с навыками работы с такими детьми
СсылкаПожаловаться
Irina K.В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
ну возможно, тут я могу быть неправа, хотя думаю, что и воспитатели есть без профильного образования, в школах же далеко не все с пед образованием. В любом случае особым деткам нужны воспитатели даже не просто с пед образованием, а именно с навыками работы с такими детьми
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не знаю как сейчас,но когда я ещё в 80-е годы работала в детском саду у нас были воспитатели и с торговым техникумом и инженеры и вообще ,кроме школы нигде не учившиеся. А у моих детей в начальных классах была учительница ,которая сельхозинститут закончила. Очень неплохой учительницей оказалась.
СсылкаПожаловаться
Маша В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
Оно может и недопустимо, но по факту многие нянечки в дет садах пед образования не имеют, и это неудивительно учитывая уровень зарплат.
А по поводу остальных пунктов: все эти доп возможности - это ВСЕГДА решение за счет других детей, потому что вместо того, чтобы выделить деньги на новую мебель, развивающие игрушки и материалы, педагога, который будет вести развивающую программу для остальных 100 нормальных детей включая вашего, эти деньги пойдут на то, чтобы сделать пандусы и установить другую спец технику, нанять специализированных педагогов для одного инвалида, который возможно появится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я и не считаю, что все-все без исключения школы и дет. сады (и те, в которые придут и те, в которые не придут) нужно переоборудовать... Что касается, моего ребёнка: если моя дочь будет сидеть на старом стуле, но при этом от общения с такими особенными детьми станет добрее и милосерднее, то я не расстроюсь...
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша
А я и не считаю, что все-все без исключения школы и дет. сады (и те, в которые придут и те, в которые не придут) нужно переоборудовать... Что касается, моего ребёнка: если моя дочь будет сидеть на старом стуле, но при этом от общения с такими особенными детьми станет добрее и милосерднее, то я не расстроюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну так вы определитесь, все оборудовать или не все. Потому что если не все, это значит, что есть специализированные школы и сады, готовые для приема детей-инвалидов, и обычные, не готовые для приема таких детей.
А если ваша дочь, не дай бог получит травму от того, что старая неремонтированная горка сломалась или постоянно болеет из-за того что старые рамы и сквозит, а эти деньги на которые можно было сделать ремонт пошли на пандус, вы будете так же радоваться, что ваша дочь стала добрее и милосерднее? вам не кажется, что есть более разумные способы воспитать в ребенке доброту и милосердие и даже обеспечить вашей дочери общение с детьми-инвалидами?
СсылкаПожаловаться
Маша В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
ну так вы определитесь, все оборудовать или не все. Потому что если не все, это значит, что есть специализированные школы и сады, готовые для приема детей-инвалидов, и обычные, не готовые для приема таких детей.
А если ваша дочь, не дай бог получит травму от того, что старая неремонтированная горка сломалась или постоянно болеет из-за того что старые рамы и сквозит, а эти деньги на которые можно было сделать ремонт пошли на пандус, вы будете так же радоваться, что ваша дочь стала добрее и милосерднее? вам не кажется, что есть более разумные способы воспитать в ребенке доброту и милосердие и даже обеспечить вашей дочери общение с детьми-инвалидами?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Аууу! Слышите? Выше писала, что ребёнок учится в ОБЫЧНОЙ школе (находится около м.Белорусская), просто в школе имеются специфические "опции" для особенных детей, ну, назовите эту школу экспериментальной, но это не СПЕЦшкола в классическом понимании... НУ, не передёргивайте! Травма..., сломанная горка..., старые рамы... Вы, как наши чиновники...!)))))) Забыли ещё сказать, что если в школе № такой-то в этом году сделать пандусы, то ремонта дорог в Москве не будет следующие 5 лет, потому что денег и на то и на другое не хватит! )))))))
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша
Аууу! Слышите? Выше писала, что ребёнок учится в ОБЫЧНОЙ школе (находится около м.Белорусская), просто в школе имеются специфические "опции" для особенных детей, ну, назовите эту школу экспериментальной, но это не СПЕЦшкола в классическом понимании... НУ, не передёргивайте! Травма..., сломанная горка..., старые рамы... Вы, как наши чиновники...!)))))) Забыли ещё сказать, что если в школе № такой-то в этом году сделать пандусы, то ремонта дорог в Москве не будет следующие 5 лет, потому что денег и на то и на другое не хватит! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну выходит, что школа все-таки не совсем обычная, а просто такая спецшкола, но не интернат как обычно. Понимаете, что если пандус в одной школе сделать недорого, то оборудовать так КАЖДУЮ школу, которых только в москве сотни, превратить в такую спецшколу это очень большие деньги и главное в этом нет смысла, вполне достаточно сделать таких школ одну на 10-20
СсылкаПожаловаться
Маша В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
ну выходит, что школа все-таки не совсем обычная, а просто такая спецшкола, но не интернат как обычно. Понимаете, что если пандус в одной школе сделать недорого, то оборудовать так КАЖДУЮ школу, которых только в москве сотни, превратить в такую спецшколу это очень большие деньги и главное в этом нет смысла, вполне достаточно сделать таких школ одну на 10-20
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вооооот! Слава Богу...! И я о том же: не надо КАЖДУЮ! Вполне достаточно одну на 10-20...
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша
Вооооот! Слава Богу...! И я о том же: не надо КАЖДУЮ! Вполне достаточно одну на 10-20...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну а что вы тогда возмущаетесь, такие школы делают потихоньку, систему отрабатывают. Детей-инвалидов в такие школы берут. И вполне нормально, если такому ребенку в обычном неприспособленном детском саду или школе откажут. Понятно, что такие учебные заведения не везде в шаговой доступности. Потому что в провинциальных городах школ может быть всего 10 на весь город, а то и меньше
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша
1. Присутствие вместо воспитателя в дет. саду "женщин с улицы" - это как так?! 2. Может быть, просто, ввести в штат няню в группу, где есть такой ребёнок, а в штат сада, где есть такие дети, спец. педагога.
3. Соглашусь, много зависит от того, в чём именно ребёнок ограничен.
У моей знакомой ребёнок с синдромом Дауна, максимально адаптированный к жизни: в быту, катается на коньках и на лыжах. Мама умница: не сюсюкает, не охает над ним, хотя полностью отдает себе отчет, что он никогда не будет как все... Ему 10 лет, он посещал обычный сад, когда дочь нашей общей знакомой пошла в эту же группу, пришла и сказала, что этот мальчик самый добрый, самый хороший и т.д. Сейчас парнишка посещает обычную школу (слово забыла - как называются школы, которые обычные, но в некоторых классах учатся 1-2 ребёнка с ограниченными возможностями). За ним закреплён социальный педагог. Я спрашивала: не обижают ли его, ведь дети (и не только дети) бывают очень жестоки. Мать говорит, что вообще нет проблем, куча друзей... В плане учёбы, конечно, с обычными детьми не сравнить, но, зато, социально адаптирован достаточно хорошо. В этом классе есть ещё девочка-колясочница.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
опять же, девочка-колясочница. А если в школе несколько этажей и нет ни лифта? как ей на уроки-то вообще добираться?
СсылкаПожаловаться
Маша В ответ на Ирина Тюрина
Ирина Тюрина
опять же, девочка-колясочница. А если в школе несколько этажей и нет ни лифта? как ей на уроки-то вообще добираться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аууу! Читали, что я выше то писала? Школа адаптирована для таких детей! Пандус уж точно есть!
СсылкаПожаловаться
Ирина ТюринаВ ответ на Маша
Маша
Аууу! Читали, что я выше то писала? Школа адаптирована для таких детей! Пандус уж точно есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот о том и речь, что особые детки должны ходить в особые садики и школы, и не потому что гетто, а потому что особым декам могут понадобиться особые возможности (пандусы, специальные педагоги и т.п.), которые организовать в каждом саду и школе проблематично
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru