Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может, лучше сразу изолировать в гетто, чтоб под ногами не путались...
Может, лучше сразу изолировать в гетто, чтоб под ногами не путались...
3. Соглашусь, много зависит от того, в чём именно ребёнок ограничен.
У моей знакомой ребёнок с синдромом Дауна, максимально адаптированный к жизни: в быту, катается на коньках и на лыжах. Мама умница: не сюсюкает, не охает над ним, хотя полностью отдает себе отчет, что он никогда не будет как все... Ему 10 лет, он посещал обычный сад, когда дочь нашей общей знакомой пошла в эту же группу, пришла и сказала, что этот мальчик самый добрый, самый хороший и т.д. Сейчас парнишка посещает обычную школу (слово забыла - как называются школы, которые обычные, но в некоторых классах учатся 1-2 ребёнка с ограниченными возможностями). За ним закреплён социальный педагог. Я спрашивала: не обижают ли его, ведь дети (и не только дети) бывают очень жестоки. Мать говорит, что вообще нет проблем, куча друзей... В плане учёбы, конечно, с обычными детьми не сравнить, но, зато, социально адаптирован достаточно хорошо. В этом классе есть ещё девочка-колясочница.
3. Соглашусь, много зависит от того, в чём именно ребёнок ограничен.
У моей знакомой ребёнок с синдромом Дауна, максимально адаптированный к жизни: в быту, катается на коньках и на лыжах. Мама умница: не сюсюкает, не охает над ним, хотя полностью отдает себе отчет, что он никогда не будет как все... Ему 10 лет, он посещал обычный сад, когда дочь нашей общей знакомой пошла в эту же группу, пришла и сказала, что этот мальчик самый добрый, самый хороший и т.д. Сейчас парнишка посещает обычную школу (слово забыла - как называются школы, которые обычные, но в некоторых классах учатся 1-2 ребёнка с ограниченными возможностями). За ним закреплён социальный педагог. Я спрашивала: не обижают ли его, ведь дети (и не только дети) бывают очень жестоки. Мать говорит, что вообще нет проблем, куча друзей... В плане учёбы, конечно, с обычными детьми не сравнить, но, зато, социально адаптирован достаточно хорошо. В этом классе есть ещё девочка-колясочница.
2. вот к этому и речь, тогда наверно надо перед тем как брать особенного ребенка в дет сад открывать вакансию и искать человека со спец навыками и все это для одного ребенка, причем не факт, что такого человека просто найти, скажем найти человека с пед образованием и навыками сурдоперевода, если скажем ребенок глухой
3. опять же вы говорите, что в школе есть специальный социальный педагог, думаете во всех школах есть такие?
понятно, что деткам инвалидам непросто и их родителям непросто, но не надо же этот вопрос решать за счет остальных детей, которым тоже нужно внимание педагогов, и самих педагогов, для которых это нагрузка намного большая, чем обычный ребенок
2. вот к этому и речь, тогда наверно надо перед тем как брать особенного ребенка в дет сад открывать вакансию и искать человека со спец навыками и все это для одного ребенка, причем не факт, что такого человека просто найти, скажем найти человека с пед образованием и навыками сурдоперевода, если скажем ребенок глухой
3. опять же вы говорите, что в школе есть специальный социальный педагог, думаете во всех школах есть такие?
понятно, что деткам инвалидам непросто и их родителям непросто, но не надо же этот вопрос решать за счет остальных детей, которым тоже нужно внимание педагогов, и самих педагогов, для которых это нагрузка намного большая, чем обычный ребенок
А по поводу остальных пунктов: все эти доп возможности - это ВСЕГДА решение за счет других детей, потому что вместо того, чтобы выделить деньги на новую мебель, развивающие игрушки и материалы, педагога, который будет вести развивающую программу для остальных 100 нормальных детей включая вашего, эти деньги пойдут на то, чтобы сделать пандусы и установить другую спец технику, нанять специализированных педагогов для одного инвалида, который возможно появится
А по поводу остальных пунктов: все эти доп возможности - это ВСЕГДА решение за счет других детей, потому что вместо того, чтобы выделить деньги на новую мебель, развивающие игрушки и материалы, педагога, который будет вести развивающую программу для остальных 100 нормальных детей включая вашего, эти деньги пойдут на то, чтобы сделать пандусы и установить другую спец технику, нанять специализированных педагогов для одного инвалида, который возможно появится
А по поводу остальных пунктов: все эти доп возможности - это ВСЕГДА решение за счет других детей, потому что вместо того, чтобы выделить деньги на новую мебель, развивающие игрушки и материалы, педагога, который будет вести развивающую программу для остальных 100 нормальных детей включая вашего, эти деньги пойдут на то, чтобы сделать пандусы и установить другую спец технику, нанять специализированных педагогов для одного инвалида, который возможно появится
А если ваша дочь, не дай бог получит травму от того, что старая неремонтированная горка сломалась или постоянно болеет из-за того что старые рамы и сквозит, а эти деньги на которые можно было сделать ремонт пошли на пандус, вы будете так же радоваться, что ваша дочь стала добрее и милосерднее? вам не кажется, что есть более разумные способы воспитать в ребенке доброту и милосердие и даже обеспечить вашей дочери общение с детьми-инвалидами?
А если ваша дочь, не дай бог получит травму от того, что старая неремонтированная горка сломалась или постоянно болеет из-за того что старые рамы и сквозит, а эти деньги на которые можно было сделать ремонт пошли на пандус, вы будете так же радоваться, что ваша дочь стала добрее и милосерднее? вам не кажется, что есть более разумные способы воспитать в ребенке доброту и милосердие и даже обеспечить вашей дочери общение с детьми-инвалидами?
3. Соглашусь, много зависит от того, в чём именно ребёнок ограничен.
У моей знакомой ребёнок с синдромом Дауна, максимально адаптированный к жизни: в быту, катается на коньках и на лыжах. Мама умница: не сюсюкает, не охает над ним, хотя полностью отдает себе отчет, что он никогда не будет как все... Ему 10 лет, он посещал обычный сад, когда дочь нашей общей знакомой пошла в эту же группу, пришла и сказала, что этот мальчик самый добрый, самый хороший и т.д. Сейчас парнишка посещает обычную школу (слово забыла - как называются школы, которые обычные, но в некоторых классах учатся 1-2 ребёнка с ограниченными возможностями). За ним закреплён социальный педагог. Я спрашивала: не обижают ли его, ведь дети (и не только дети) бывают очень жестоки. Мать говорит, что вообще нет проблем, куча друзей... В плане учёбы, конечно, с обычными детьми не сравнить, но, зато, социально адаптирован достаточно хорошо. В этом классе есть ещё девочка-колясочница.